Здравствуйте!
На новом месте работы столкнулась с тем, что многим сотрудникам выдавали рудовые книжки на руки для оформления загранпаспортов. Я всегда думала,что ни при каких обстоятельствах работодатель не отдает работнику трудовую пока работник не уволится. Вопрос: есть ли необходимость в ОРИГИНАЛЕ трудовой книжки для оформления загранпаспорта?
и еще один вопрос появился:
оранизации 10 лет , все это время кадрами никто не занимался. верне так: кто хочет тот занимается, соответственно все в очень плохом со состоянии.Начала все приводить в порядок оказалось в организации нет журнал учета перемещения трудовых книжек.Если я сейчас заведу этот журнал мне надо вписывать всех сотрудников которые когда-то работали в организации или можно начать с момента заведения журнала, т.е. с марта 2010 г., а те 10 лет существования организации пропустить как-будто никто и не увольнялся тогда????
первый вопрос не ко мне, а к ОВИРу или УФМС, которые оформляют загранпаспорта.
раньше действительно надо было предъявить оригинал трудовой для оформления загранпаспорта. Сейчас уже не требуют. Во всяком случае, за последний год у меня в организации паспорта меняли человек 20-30, трудовые никому не выдавала.
По правилам действитеьно выдвать нельзя.
Но например пенсию без оригинала трудовой не оформить. Вот такой парадокс. приходится выдавать под расписку.
журнал перемещения тр.книжек - это что? имеется ввиду, журнал учета и движения? Тот, в котором расписываются при увольнении за выдачу трудовой?
Тогда заводите например с марта, берете все трудовые рботающих на наст. время, вписываете в журнал в порядке приема на работу, от самого "старослужащего" до новых работников.
ели впишите всех, кто уже уволился, придется и подписи за них рисовать как-то...