Страница 1 из 23 1234511 Последняя »  » 

Тема: Двери Гранит - нам не повезло, или норма поведения?

  1. #1
    Ветеран Аватар для Фуфелька
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    МоRе в районе БЖ
    Сообщений
    983

    Двери Гранит - нам не повезло, или норма поведения?

    Доброго всем!
    Выбирали дверь в пределах 20 000 - выбрали Гранит М2. Заказали. Замерщик приехал 16.08, все померил. Договорились на установку на 17.08.
    Дальше начинается интересное. Мама приехала в квартиру, ждет. Звонят: "Извините, нет петель". Хорошо. Договорились на другой день. Снова приехала, ждёт. Снова звонят: "Привезли, петли есть, но они правые". Простите, а замерщик не видел, что нам нужны левые? Это было 27.08. Передоговорились на 30.08.
    Приехали, ждём. Привезли! О, Боги! И даже с петлями!! Только цвет "вишня". А мы заказывали "венге". И обои под него подбирали. Поразила фраза: "А Вы самоклейкой потом оклейте - и будет Вам нужный цвет!" Вот спасибо-то за совет! Отправили их, позвонили менеджеру. Договорились, что если сегодня в 18-00 не будет двери или петель, или ручки, или ещё чего-нить - заказ снимем.
    Сегодня мама снова приехала, в 17-30 звонок от монтажников: "Извините, у нас заказ в частном доме, мы не успеваем к Вам..."
    И никого не волнует, что с Удельной до Маршала Захарова добираться 1 час 40 минут в один конец. То есть мама 4 раза просто так прокатилась. Ведь накануне звонили вечером, договаривались каждый раз, подтверждали...
    Позвонили в офис, заказ сняли.
    Зачем пишу? Может кого-то предостерегу от пустой траты времени. Его жалко больше всего. Фигасе, 13 часов с лишним - в никуда. Да и дверь так и не поставлена.
    А может кто посоветует, может им жалобу на имя директора написать? Это ведь его недополученная прибыль. В какой форме писать?

  2. #2
    Ветеран Аватар для Фуфелька
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    МоRе в районе БЖ
    Сообщений
    983

    Добавочка.
    Магазин на Обуховской Обороны, 120.
    После того, как мама заказ сняла, ей стал названивать старший менеджер с извинениями. Предлагают снова "завтра". Ссылаются на то, что менеджер Артем, который с мамой общался - ставленник кого-то из руководства. Работать не умеет, запорол им уже три заказа. Даже предложил написать кляузу, чтобы этого ставленника убрать.
    Вот теперь и не заню, писать ли?
    Кстати, мама предложила, чтобы они нам за это сделали скидку в 1500. Чтобы хоть дорогу туда-обратно за те 4 раза отбить. "Ой, ну это такая сумма. Мы не можем так вот прямо такую скидку сделать. НАм надо посоветоваться с начальством". Ну-ну...

  3. #3
    Активный участник Аватар для T@тьяна
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    405

    У нас похожая ситуация только с установкой забора. Написала им на сайт гневное письмо и от заказа отказалась. Действительно столько время потрачено в пустую и забора нет.

  4. #4
    Ветеран Аватар для Фуфелька
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    МоRе в районе БЖ
    Сообщений
    983

    Там же, на Пролетарской заказывали?

  5. #5
    Ветеран Аватар для Фуфелька
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    МоRе в районе БЖ
    Сообщений
    983

    А реакция какая-нибудь на письмо последовала?

  6. #6
    Элита Аватар для Вадита
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    м.Нарвская
    Сообщений
    2 486

    Скорее всего вам просто не повезло.

  7. ответ для Вадита , на сообщение « Скорее всего вам просто не повезло. »
    #7

    Фуфелька, с этой " фирмой" лучше не связываться. Мы тоже заказали у них дверь Гранит М2, привезли когда им было удобно, а не нам...как оказалось они просто устанавливали двери еще нескольким жильцам в нашем доме. В итоге нам установили дверь не соответсвующую нашему исходному дверному проему, у нас дверь стала меньше на 10 см
    Как оказалось наш проем нестандартный, но они об этом естественно умолчали. Теперь наша дверь грубо говоря держится на монтажной пене. Сразу позвонила замерщику, спосила почему так получилось ,на что он мне ответил что он предупреждал нас и вообще что вам не нравится ...мы вам отличную дверь установили!!!
    Звонила в офис, толку никакого. Потом написала претензию, отвезда в их офис( кстати офис очень долго искала...снимают комнату в бизнес центре...ни рекламы, ни вывески на двери нет) Претензию подписал администратор, обещал что начальство отзвонится, как примут решение. Написали на них в налоговую , т.к. они не выдали нам чек, их оштрафовали. Прошло 2 недели, позвонила в офис...тот же администратор опять сказал что они рассматривают претензию и руководства как обычно не было на месте. Потом звонили , но трубку уже никто не брал. Муж сказал забей, нервы дороже.
    Вообщем мое мнение "шарашкина контора" и очень сомневаюсь что характеристики заявленной на сайте двери соответствуют таковой.

  8. #8
    Ветеран Аватар для Фуфелька
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    МоRе в районе БЖ
    Сообщений
    983

    Yasenochka, спасибо!
    А на чьё имя претензия была? Не повезу точно. Если напишу - отправлю почтой, с уведомлением.

    Вадита, у Вас есть положительный отзыв?

  9. #9

    Я так понимаю, что пертензия не к качеству двери Гранит, а к тем, кто взялся ее устанавливать?
    поделитесь пожалуйста ссылкой, кто они? чтобы и нам на них не напороться.

    Сегодня приходил к нам мастер-горе мастер из Гардиан, сказал, что все у нас плохо, что проем не стандартный,
    когда все посчитал, оказалось, что цены указанные на сайте давно устарели, и дверь стоит на 3500 дороже. И вызов у них тоже не бесплатный, 350руб за вызов, хотя на листовке написано, что в случае, когда договор составляется не сразу, оплата 200р.(видимо тоже устарело).

    Короче, дверь насчитали без наворотов 41,000р., мы к такому небыли готовы, так как менеджер до этого говорила. что в районе 32-35000 обойдется и если поговорить в установщиком, он может точно сделать скидку 5%, или 10%. Установщик сказал, что будет ругаться с этими менеджерами и никакой скидки он не имеет права делать. Мастер откровенно грубый и неприятный.

    В целом, в конце разговора я поняла, что просто уже не хочу иметь с ними никакого дела. Пришла домой, лежала листовка с дверями Гранит 3, позвонила к ним, договорилась о приезде мастера(который. по разговорам менеджера приедет в любом случае бесплатно) . Зашла на ЛВ и увидела ваши отзывы вот сижу и думаю, чтоже делать дальше...

  10. #10

    Гранит 3 по сайту стоит 27900, +150р подъем каждого этажа, если нет грузового лифта,
    если проем не стандартный, возможно сам проем подстроят под стандартную дверь.
    Иначе 3 недели доставки из Йошкар-Олы двери под наш стандарт.

    http://www.4050020.ru/produkciya/met...dveri/premium/

    Если это та же фирма, что и у вас, девочки, напишите, предупредите, чтоб не наступать на те же грабли.

Страница 1 из 23 1234511 Последняя »  » 


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •