ОБЪЯВЛЯЮ ЛЕТНИЕ СКИДКИ НА СВОИ УСЛУГИ!
Звоните - договоримся!
Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Александр.
Я – профессиональный риэлтер. Работаю с 1993 года, опыт большой.
Мой телефон +7-921-755-00-05.
e-mail: basha0104@mail.ru
Был я и менеджером, и начальником отдела, и, даже, исполнительным директором. Однако, поменяв несколько агентств, теперь работаю самостоятельно. В этом вижу множество плюсов: клиенты значительно экономят, так как платят только мне и не оплачивают работу большой фирмы, а я не связан бюрократической машиной агентства и экономлю время и нервы. Кроме того, исчезли иезуитские «договоры об оказании услуг» и т.д., договорная база моих клиентов максимально проста и прозрачна. О тезисе «в агентстве надежнее», по-моему, говорить излишне.
Кроме того, со временем стало понятно еще одно важное отличие самостоятельной работы, которое я очень ценю. В отличие от агентств, нацеленных прежде всего на максимальную немедленную прибыль, для меня в первую очередь оказываются выгодными просто хорошие, дружеские отношения с моими клиентами. Подобно семейным врачам и адвокатам, я стараюсь стать семейным риэлтером. И горжусь тем, что многие обращаются ко мне по второму, третьему, пятому разу и присылают ко мне знакомых и родственников.
Специализация моя – квартиры и комнаты в Санкт-Петербурге. Покупка, продажа, обмен, расселение.
Итак, что я предлагаю Вам:
1. Консультации, ответы на вопросы по моей теме.