Тема: работа и вуз на вечернем

  1. #1

    работа и вуз на вечернем

    Добрый день.
    У меня такая ситуация: работаю 2/2 с 9 до 20, учусь на вечернем. То есть иногда мне надо будет уходить с работы раньше чтобы успевать в институт. С начальством есть некоторые договоренности как поступать в случае если мне нужно уйти раньше, но к Новому году работы прибавится и получится что я буду уходить раньше не на 2 часа, а на 3 и более.
    Собственно, вопрос: 1. имеет ли право работодатель меня уволить из-за учебы? 2. учебный отпуск за счет очередного, или я имею право на учебный и очередной отпуска?
    п.с. фирма не государственная.

  2. ответ для черепошадь , на сообщение « работа и вуз на вечернем »
    #2

  3. ответ для черепошадь , на сообщение « работа и вуз на вечернем »
    #3

    подпись удалена, сорри.

  4. ответ для черепошадь , на сообщение « работа и вуз на вечернем »
    #4
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 458

    Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения
    Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка
    т.е., учебный отпуск - это дополнительный отпуск, ч сохранением среднего заработка. Для этого вы предоставляется справку-вызов из ВУЗа и пишите заявление на учебный отпуск.
    Уволить из-за учебюы вас не могут.