Добрый день!! Скажите пожалуйста, я сейчас в отпуске и у меня заболел ребенок, мне выписали больничный и у меня возник вопрос, а отпуск мой продлевается или нет?
Добрый день!! Скажите пожалуйста, я сейчас в отпуске и у меня заболел ребенок, мне выписали больничный и у меня возник вопрос, а отпуск мой продлевается или нет?
Больничный оплачивается, отпуск НЕ продлевается.
Если бы вы сами болели, то отпуск бы продлился на кол-во дней больничного.
А я уже хотела их выкинуть. То есть я их отдаю в бухгалтерию и мне оплачивают! А у меня стаж почти 9 лет мне как их оплатят, я сразу после отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, взяла ежегодно оплачиваемый за 2006 год
вероятно, оплатят из оклада.
Подробно об оплате больничных можно почитать в прикрепленной теме и/или позвонить непосредственно в ФСС и проконсультироваться.
Простите, что влезаю - у меня была такая же ситуация, мне в отделе кадров сказали, что больничный по уходу за ребенком могу даже не приносить, т.к. он полностью был "внутри" моего отпуска. Или мне его должны оплатить дополнительно к отпускным? Спасибо.
Повторюсь: больничный оплачивается, но отпуск не продлевается.
Кадровики проконсультировались в ревизионной комиссии соцстраха - т.к. мой больничный полностью попал в отпуск, он не подлежит оплате, в связи с тем, что не может быть двойной оплаты (отпускные + больничный).
все таки я не очень поняла...можно опишу свою ситуацию?!
мама идет в отпуск с 13.07 и должна выйти на работу 13.08...с 15.07 оказывается на больничном (сломала ногу) и по сей день на нем...бухгалетрия (гос.предпр.) начинает проводить больничный с 13.08 и месяц больничного оказывается неучтенным... правильно ли это? написать заявление на отпуск снова-предложили (единственное, не поняла-будут ли оплачивать его?)...т.е. с тем, что человек болел во время отпуска они согласны...но больничный не проводят...подзапутались...помогите пожалуйста...