Добрый день!
У меня трудовой стаж более 8 лет. Все эти годы отчислялись налоги в полном объеме. Но, моя трудовая деятельность не вся отражена в трудовой книжке. Т.е. были периоды когда я работала по договору, со всеми отчислениями, но не оформлялалсь по трудовой книжке.
Исходя из трудового стажа и отчислений в ФСС я имею право на оплату больничного в размере 100 %. Но работодатель смотрит мою трудовую, а там записан стаж только 6 лет (т.е. на 80% оплаты больничного) и предлагает оплатить только 80 %.
Вопрос: как я могу подтвердить свое право на оплату больничного в размере 100 % ?
спасибо.
вы работали по гражданско-правовому договору? С этих договоров, насколько я помню, не платям ЕСН, т.е. вы не подлежали социальному страходванию ( могу ошибаться, я не бухгалтер).
Стаж считают именно по записям в трудовой книжке. При возмещении денег за б/л соцстрах просит представить основания для рассчета, в том числе копию трудовой книжке как подтверждение страхового стажа.
Все время работала по трудовому договору. Из пенсионного фонда приходили письма обо всех отчислениях.
Просто трудовую не представляла на работу, говорила, чтобы оформляли как совместителя, а в трудовоую потом так и не внесла записи.
Тоже прочитала в законе, про "основания для расчета", но так и не нашла в комментариях какие именно документы, кроме трудовой могут это подтвердить.
Может быть можно какие-то выписки из ФСС или из песионного фонда представить? Дают ли они такие справки?
спасибо.
пенсионный фонд не имеет никакого отношения к выплате больничных.
Я не знаю ( и не понимаю пока) по каким причинам вы не оформлялись нормально на тех местах работы. Вы были совместителем, не имея основного места работы? не понятно мне.
работа по трудовому догвору - это запись в трудовую книжку.
Можно позвонить в ФСС и спросить, каким образом вы можете подтвердить свой страховой стаж.
Я не знаю других способов, кроме трудовой книжки.