Страница 1 из 13 1234511 Последняя »
    Сильная Птица Аватар для Aistenysh

FotoEmotions. Мгновение можно остановить! Внимание! Съемки в НОВОГОДНИХ интерьерах!

Свободные часы на новогодние фотосъемки в ноябре:

24 ноября, фотостудия Pavilion, зал Industry Hall
    14:00-15:00
    15:00-16:00

25 ноября, фотостудия Skypoint, зал Grey (наб.реки Фонтанки, 2)
    12:00-13:00

25 ноября, фотостудия Skypoint, зал Нижний (ул.Зверинская)
    15:00-16:00

Стоимость фотосессии 5000 рублей (плюс аренда зала (1200-1400 р).
    30 фотографий в авторской ретуши (плюс все небракованные в формате jpeg), передача через google.drive (присылаю ссылку).
    готовность фотографий до Нового Года (4 недели, но постараюсь уложиться в 3).

Обязательно помогаю с подбором одежды всей семье.

Итак, всем здравствуйте!

Как многие на форуме уже знают (благо я обитаю здесь уже больше 10 лет
    ), меня зовут Анна. Я мама троих мальчиков (на данный момент им 10, 5 и 2 года).И я профессионально занимаюсь фотографией.

Я очень люблю фотографировать - природу, закаты, цветы, море - продолжать можно бесконечно... Но больше всего мне нравится фотографировать детей - и особенно, когда возраст фотомоделей от 0 до 7 лет.

Что такого привлекательного в детской фотографии? Дети не умеют подделывать эмоции - и даже если они кривляются на фотографии, то это только показатель их хорошего настроения Их улыбки всегда искренни, их слезы всегда настоящие, а в детских глазах - даже глазах новорожденного - заключается вся мудрость мира, и это может подтвердить любая мама .