Думала об этом, но сложно поделить места, все слишком разное
Дяченко - Вита Ностра, Шрам. Да и вообще все, что у них читала. Очень впечатляет, но тяжёлое.
Дёмина - серия про Изольду, серия Механическое сердце.
Котова - несовершенная, но живая и уже родная
Из 18+) Марина Суржевская - Королевство Бездуш, Яна Ясная - Игры с огнём, Галина Чередий - Перерождение.
Просто хорошее - Ирина Шевченко, Людмила Астахова.
Сейчас читаю Аню Сокол. Хотела взять однотомник на пробу, купила на ЛитРес одну книжку, а оказалось, что влипла в недописанную серию Табель первокурсницы, Экзамен первокурсницы, третья пишется. Главный герой с сомнительными нравственными качествами несколько отталкивает, но читается интересно.
Апд. Проглотила вторую книгу, теперь долго ждать третью. Очень понравилось. Про гг беру свои слова обратно))