Добрый день!
Ребенку 2 года, собралась выйдти на работу, но работадатель дал понять что я им не нужна и сделают все что бы уволить.
Однако, по ТК я имею право во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком работать на дому. Но как это? Есть ли какой то список должностей которые могут работать дома (я - юрист, занимаюсь решением земельных вопросов), как это оплачивается, как выдаются задания и выполненные работы и т.д. Никогда с этим не сталкивалась.
Подскажите, думаю это выход из ситуации: и денег заработать можно и работодателя не видеть, нервы себе не мотать)))
Спасибо!"!!
Мне почему-то кажется, что в вашем случае работодатель сделает все, чтобы отказать вам и в такой работе. хотя это и не законно.
как организовать процесс нигде не прописано Это решается по договоренности между работодателем и работником и фиксируется в доп.соглашении к ТД. на практике сама с оформлением подобного не сталкивалась. Попробую у коллег узнать что и как.
Спасибо что ответили!
Работать всё таки прийдется, но если будет невыносимо хотелось бы иметь запасной вариант - работа на дому. Кое что регулируется ст.310 ТК РФ, Положением об условиях труда надомников, утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 29.09.1981 №275/17-99.
И как я понимаю возможно работать юристом на дому, но как это оплачивается. Если в размере оклада - то хорошо, а если сдельная - то работодатель может оставить без объёма работы и платить копейки? Как Вы думаете?
Заранее спасибо!!!
коллеги говорят, что надо издавать ЛНА об оплате труда при работе на дому. Проводить хронометраж, устанавливать цену каждой операции, потом учитывать все операции и т.д. Бумаг надо очень много оформить.
будет ли кто-то заморачиваться?
Н-да(((
А что они могут отказать мне в работе на дому? Я бы и так работала, но они ж пошли в конфронтацию, дак пусть теперь сами с ЛНА и заморачиваются. Может следующих мамочек будут достойно принимать!