Тема: отказывают в выплате декретных

  1. #1
    Старожил Аватар для marina-puma
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1 421

    отказывают в выплате декретных

    Здравствуйте Яна!! Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации.
    работаю на фирме с октября 2008 года, белый оклад - 5000 руб., с августа 2009 была отправлена работодателем в отпуск за свой счет, всвязи с тяжелой ситуацией на фирме, никаких заявлений на отпуск не писала.
    На этой неделе ухожу в декретный отпуск, но работодатель, в лице директора и главного бухгалтера, отказывается выплачивать мне какие-либо пособия, отправляет в собес, мотивируя тем, что я не работала, а фирма на данный момент не функционирует (хотя мой коллега уволился только в начале февраля, до этого работа фирмы велась точно).
    Имею ли я право на получение причитающихся мне пособий и куда могу обратиться за помощью?
    Спасибо.

  2. ответ для marina-puma , на сообщение « отказывают в выплате декретных »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    Вас не уволили за прогул??? А могли ведь... раз заявлений нет никаких.
    такой отпуск сильно повлиял на ваш средний заработок, начисление по больничному будет копеечное...

    они вам предлагают уволиться сейчас? или как? Если вы еще штатный работник, собес вам ничего платить не будет.
    За консультацией можете обратиться в ФСС, можно по телефону.

  3. ответ для marina-puma , на сообщение « отказывают в выплате декретных »
    #3
    Старожил Аватар для marina-puma
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1 421

    Спасибо за ответ.
    Главбух сказала, что я нахожусь в отпуске за свой счет, вообще то это была инициатива директора отправить меня погулять, якобы с тем, что как только ситуация улучшится, он меня вызовет на работу.
    А разве можно уволить за прогул просто так, не известив даже меня об этом?