Страница 1 из 182 123451151101 Последняя »  » 

Тема: КУХНИ, ШКАФЫ-КУПЕ, ДЕТСКИЕ, СПАЛЬНИ и другая корпусная и встроенная мебель на заказ.

  1. #1
    Старожил Аватар для Николай5
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Ладожская, Всеволожск
    Сообщений
    1 090

    КУХНИ, ШКАФЫ-КУПЕ, ДЕТСКИЕ, СПАЛЬНИ и другая корпусная и встроенная мебель на заказ.

    Здравствуйте! Меня зовут Николай. Я мастер мебельщик, работаю с мебелью уже 20 лет и создаю модную, качественную мебель разных стилей на заказ. Кухни, шкафы купе, гостиные, спальни, детские, прихожие, мебель для санузлов и другая корпусная мебель. Также возможна офисная мебель, мебель для гостиниц, ресторанов и других учреждений.

    Мой сайт, где представлена информация и фото моей мебели: http://mebelone.spb.ru/
    На сайте Вы также можете ознакомится с некоторыми из типов фасадов и цветов мебели, с которыми мы работаем – там представлена лишь часть, полный набор образцов я беру с собой при встрече.
    Также у меня есть группа в контакте, где представлены фотографии мебели которую я изготавливаю: http://vkontakte.ru/club10830885



    О МОЕЙ ПРОДУКЦИИ.
    Материалы, с которыми я работаю:
    Я изготавливаю мебель из массива (у нас производиться мебель из ценных пород дерева):мебель из дуба, из березы, из ясеня, клен, вишня и др. Производством мебели из сосны не занимаюсь.
    Также я изготавливаю мебель из ЛДСП, МДФ, стекла, делаю мебель с пластиковыми, стеклянными и шпонированными фасадами.
    Возможны итальянские фасады, столешницы из искусственного и натурального камня. Шкафы купе - возможны фасады с пескоструйным рисунком, фотопечатью, используются алюминиевый и стальной профили.
    Вся продукция изготавливается на высокоточном немецком оборудовании из лучших и только сертифицированных экологически чистых отечественных и импортных материалов.
    В процессе производства продукции, я использую материалы следующих мировых лидеров: