Тема: Вопрос по должностной инструкции.

  1. #1

    Вопрос по должностной инструкции.

    Здравствуйте. Я работаю секретарем. У нас поменялось штатное расписание и структура предприятия. Разрабатываются новые ДИ, и есть возможность их подкорректировать в более выгодную для себя сторону. Вопрос такой: помимо основной секретарской работы (прием звонков, документооборот, подготовка приказов и т.п), фактически, я выполняю работу, выходящую за рамки компетенции секретаря (заведение счетов и первичных документов в 1С, формироваие бюджета ден. средств по отдельным структурным подразделениям, ведение журнала учета пропусков, правка и согласование договоров и т.п.) Данная работа отнимает львиную долю времени, но выполняю я ее, получается на добровольных началах. Надо ли прописывать эти функции в ДИ?? Получается, если прописать, то выполнение их с меня будут требовать уже на полном основании, а если нет, то, вроди как, я их и не делаю??

  2. ответ для фуксия , на сообщение « Вопрос по должностной инструкции. »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    48 811

    вы совершенно правильно рассуждаете.
    Если вы пропишите эти доп. обязанности в ДИ, то и спрашивать за это с вас будут по полной программе.
    Если не пропишите, и вдруг перестанете их выполнять - к вам никаких претензий формально не предъявить.
    В любом случае, прописывать или не прописывать - решать вам и тому , кто собственно составляет и утверждает эти ДИ.

  3. ответ для фуксия , на сообщение « Вопрос по должностной инструкции. »
    #3

    Спасибо, тогда попробую прописать по-минимуму



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •