|
|
Платья,помады и мальчик
| |
|
|
|
-
Платья,помады и мальчик
Здравствуйте Оля!Брату 2г8м.Активный,развитый,смышленный мальчик.У родителей поздний ребенок,поэтому очень любим и обожаем.Но есть у нашего мальчугана один пунктик-помады и платья.Он с большим интересом наблюдает когда мама красит ногти,губы Зимой просил помаду,если не давали-требовал с криком.У мамы в косметичке помад не осталось!Мы даже пытались тайком от него красить губы,при этом постоянно объясняя,что мальчики губы не красят!А сейчас вместо помады ПЛАТЬЕ,он одевает мамины футболки(как платье)и весь вечер ходит танцует.Зашли в магазин и наш мальчуган на весь магазин кричит КУПИТЕ МНЕ ПЛАТЬЕ!Подскажите пожалуйста,это возрастное?это со временем пройдет?или нужно проконсультироваться у психолога?Спасибо большое за Ваш ответ!
-
Ведущий специалист
Добрый вечер!
Становление половой ориентации - процесс длительный .Каждый мальчик и каждая девочка лет до трех хотят быть похожим на маму и отсюда платья,туфли, помады . Затем обычно мальчик , наблюдая за папой и понимая, что он мальчик , стремится больше походить на отца .
Поскольку родители общаются с мальиком , как с мальчиком с рождения, то редко ребенок столь настойчиво стремится к атрибутам женщины . В вашем случае по каким-то причинам произошло активное стремление к женским (маминым) символам .
Помогайте ребенку понять, что он мальчик .
Разумно проконсультироваться у психолога.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности
|
|
Работает на vBulletin® версия 4.2.1 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|