Тема: Прав ли работодатель?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Мартышка в очках
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    460

    Прав ли работодатель?

    Здравсвуйте! Помогите разобраться в данной ситуации: я работаю в фирме с августа 2007 года. С 15 февраля 2010 года я ушла в отпуск по БиР, который заканчивается у меня 4 июля. С 5-го июля я написала заявление на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, а после него хотела оформить отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работодатель отказывается предоставить мне ежегодный отпуск, мотивируя это тем, что у меня за 2010 год выработано 7 месяцев и отпуск мне не положен (то есть месяцы, которые я была в отпуске по БиР они не считают). Вопрос: прав ли работодатель, и если нет, то на какую статью ТК мне ссылаться? Имею ли я все-таки право получить оплачиваемый отпуск?

  2. ответ для Мартышка в очках , на сообщение « Прав ли работодатель? »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    работодатель не прав.
    Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска
    В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются:
    время фактической работы;
    время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые работнику дни отдыха;
    В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются: