Тема: Прав ли работодатель?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Мартышка в очках
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    460

    Прав ли работодатель?

    Здравсвуйте! Помогите разобраться в данной ситуации: я работаю в фирме с августа 2007 года. С 15 февраля 2010 года я ушла в отпуск по БиР, который заканчивается у меня 4 июля. С 5-го июля я написала заявление на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, а после него хотела оформить отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работодатель отказывается предоставить мне ежегодный отпуск, мотивируя это тем, что у меня за 2010 год выработано 7 месяцев и отпуск мне не положен (то есть месяцы, которые я была в отпуске по БиР они не считают). Вопрос: прав ли работодатель, и если нет, то на какую статью ТК мне ссылаться? Имею ли я все-таки право получить оплачиваемый отпуск?

  2. ответ для Мартышка в очках , на сообщение « Прав ли работодатель? »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    работодатель не прав.
    Статья 121. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска
    В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются:
    время фактической работы;
    время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые работнику дни отдыха;
    В стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включаются:
    время отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Кодекса;
    время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста;

    Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
    Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.

  3. ответ для Мартышка в очках , на сообщение « Прав ли работодатель? »
    #3
    Активный участник Аватар для Мартышка в очках
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    460

    Спасибо за ответ! А подскажите пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации? Работодатель не принимает мое заявление на отпуск и никак его не регистрирует. Грубо говоря, если я 5 июля не выйду на работу или не напишу заявление на отпуск по уходу за ребенком, работодатель может меня уволить. Как мне доказать свою правоту и куда можно обратиться?

  4. ответ для Мартышка в очках , на сообщение « Прав ли работодатель? »
    #4
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    отправляйте почтой или телоеграммой с уведомлением.
    если есть желание, можно позвонить в трудовую инспекцию. Обычно, одного звонка от инспектора работодателю достаточно.

  5. ответ для Мартышка в очках , на сообщение « Прав ли работодатель? »
    #5
    Активный участник Аватар для Мартышка в очках
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    460

    Спасибо вам огромное. Так и сделаю.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •