Тема: 6 месяцев стажа на последней работе и последующий декрет

  1. #1
    Мега-элита Аватар для thinking
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    4 531

    6 месяцев стажа на последней работе и последующий декрет

    Являюсь председателем правления ТСЖ.
    Работаю с апреля.
    Работать дальше не хочу. Сдвинула грандиозный пласт проблем. И хватит с меня.
    Хотим с мужем ребёнка. Но беременеть и работать на этой работе даже и не собиралась, это просто опасно для здоровья будущей матери. Поэтому хочу уволиться. Мне подруги говорят, что надо отработать 6 месяцев, чтобы мне выплачивались впоследствии социальные пособия по ребёнкину. Вообще не сильна в праве социального обеспечения, хотя сама являюсь юристом. До это трудилась адвокатом, работала по программе бесплатной юридической помощи соцаильно не защищённым гражданам. Все взносы проплачены, никаких долгов в ПФР нет.

    Как грамотно уйти с этой должности, правильно оформив документы, в т.ч. трудовую, правы ли мои подруги?

  2. ответ для thinking , на сообщение « 6 месяцев стажа на последней работе и... »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    давайте разделим ваши вопросы.

    1. увольнени из ТСЖ.
    вероятно, в нормативных документах ТСЖ пописан порядок назначения на должность председателя и освобождение от должности.
    Вы п собсвеному желанию уходите? Тогда э то пункт 3 части 1 статьи 77.
    Порядок увльнния прописанв ст.80 ТК РФ.
    2. стаж для пособий.
    Чтобы ваше пособие по БиР и п уходу считали исходяиз среднего заработка, вы должны кмоменту начала декрета иметь не менее 6 месяцев общго трудовго стажа 9 по записям в трудово книжке). Стажна последем месте не имеетрешающего значения. если общий стаж более 6 месяцев0, на последнем месте пред декретом вам достаточно отработать даже неделю.
    3.ПФР ни как не влияет на выплату пособий по БиР и по уходу. Это деньги ФСС.