Тема: 6 месяцев стажа на последней работе и последующий декрет

  1. #1
    Мега-элита Аватар для thinking
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    4 531

    6 месяцев стажа на последней работе и последующий декрет

    Являюсь председателем правления ТСЖ.
    Работаю с апреля.
    Работать дальше не хочу. Сдвинула грандиозный пласт проблем. И хватит с меня.
    Хотим с мужем ребёнка. Но беременеть и работать на этой работе даже и не собиралась, это просто опасно для здоровья будущей матери. Поэтому хочу уволиться. Мне подруги говорят, что надо отработать 6 месяцев, чтобы мне выплачивались впоследствии социальные пособия по ребёнкину. Вообще не сильна в праве социального обеспечения, хотя сама являюсь юристом. До это трудилась адвокатом, работала по программе бесплатной юридической помощи соцаильно не защищённым гражданам. Все взносы проплачены, никаких долгов в ПФР нет.

    Как грамотно уйти с этой должности, правильно оформив документы, в т.ч. трудовую, правы ли мои подруги?

  2. ответ для thinking , на сообщение « 6 месяцев стажа на последней работе и... »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    давайте разделим ваши вопросы.

    1. увольнени из ТСЖ.
    вероятно, в нормативных документах ТСЖ пописан порядок назначения на должность председателя и освобождение от должности.
    Вы п собсвеному желанию уходите? Тогда э то пункт 3 части 1 статьи 77.
    Порядок увльнния прописанв ст.80 ТК РФ.
    2. стаж для пособий.
    Чтобы ваше пособие по БиР и п уходу считали исходяиз среднего заработка, вы должны кмоменту начала декрета иметь не менее 6 месяцев общго трудовго стажа 9 по записям в трудово книжке). Стажна последем месте не имеетрешающего значения. если общий стаж более 6 месяцев0, на последнем месте пред декретом вам достаточно отработать даже неделю.
    3.ПФР ни как не влияет на выплату пособий по БиР и по уходу. Это деньги ФСС.

  3. ответ для thinking , на сообщение « 6 месяцев стажа на последней работе и... »
    #3
    Мега-элита Аватар для thinking
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    4 531

    1. В ТСЖ руководствуются ТК РФ в случаях, когда председатель уходит с должности сам.
    С этим вопросом мне теперь всё понятно.
    2. Вот про трудовую запись-то я и забыла у вас спросить.
    У меня в трудовой всего 4 записи - две из них о назначении на должность, две об увольнении.
    Последние записи - о назначении на должность председателя ТСЖ - нет. Я первая, кто потребовал запись.
    Но есть приказ о назначении на должность, оформленный в унифицированной форме № Т-1, утверждённой Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1.
    Подскажите, пожалуйста, как произвести запись в трудовую?
    А вообще-то я бы хотела проконсультироваться с вами на очной консультации, так как на предыдущем месте моей деятельности мне в трудовой честно говоря напортачили. думаю мне всё-таки надо притащить вам все бумажки. Как и когда это возможно?

  4. ответ для thinking , на сообщение « 6 месяцев стажа на последней работе и... »
    #4
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 474

    Запись о приеме вносим в соответствии с Правилами ведени и хранения трудовых книжек и Инструкцией по заполнению трудовых нижек ( утверждены в 2003 году).
    Сначала пишем полное наименование организации
    на следующей строке
    порядковый номер записи, дата, Принята ( или наначена) на должность........, в крайней правой грфе словао "Приказ" полностью, № приказа, дата приказа.
    печать не ставим!
    печать только после записи об увольнении.



    очная консультация возможна после 27 июля.
    с 16 по 27 меня не будет в городе.

  5. ответ для thinking , на сообщение « 6 месяцев стажа на последней работе и... »
    #5
    Мега-элита Аватар для thinking
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    4 531

    Побывала на консультации у Яны.
    Час композиции у меня в голове настал. Знаю что будет со мной через 6 недель. Уррра.
    И очень приятно, что Яна сама порекомендовала выходить на неё, так как всё равно возникнут уточненения.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •