Всем привет! Кто может рассказать про этот лицей, поделитесь, пожалуйста, информацией.![]()
Неужели нет информации????
Что конкретно интересует? Мы там во 2м классе учимся, в целом - довольны. Но у каждого свои требования к школе, поэтому спрашивайте, что именно вам важно знать?
Здравствуйте! Меня интересует общая атмосфера в начальной школе, отношение учителя к ученикам. Я была на собрании будущих первоклассников. В общем мне понравилось все, за исключением интерьера, беднейшего на мой взгляд, но для меня это не главное. Особенно запомнилось кашпо с фикусом в виде пластмассового ведра с надписью "карантин".А вообще планирую в эту школу возить ребенка. Привлекает программа Занкова. И говорят её там очень умело преподают! Но мнения о школе не однозначные. Поэтому и жду мнений. Что детей ждет дальше после начальной школы. На сайте написано, что программа обычная +ТРИЗ+углубленная информатика. Это тоже , кстати, очень привлекает? поскольку все больше понимаю, что ребенок технарь)) В 8 классе есть обычные классы, а есть лицейские? Это так?
Я уже в теме выше писала - у меня средний сын этот лицей закончил.
Ничего плохого про школу сказать не могу. Да здания старые - особенно началка. Но это очень большой плюс, что у них 1-4 классы в отдельном здании. Преподаватели очень хорошие - ну может за 6 лет, после того, как мы её закончили - кто то поменялся...Но директор прежняя - а она педаго старой закалки и замечательный руководитель![]()
Дети мои для меня всегда ДЕТИ....
Знаете, мне нравится. Школа бедная, да, директор потому что честный. Никаких поборов нет, это категорически запрещено директором, и учителя реально боятся, даже когда родители САМИ пытаются что-то сделать для класса (я тут открывала топик про доску, которую мы купили в класс).
Начальная школа в отдельном здании, атмосфера домашняя какая-то, вахтер полшколы по именам знает.
По учебе и программам. Тут, знаете, зависит от учителя. Идеальных, наверное, не бывает - чтбы всем нравилось. У меня есть некоторые вопросы к нашей учительнице, но это моя натура, а не проблемы в классе. Очень много внимания прописям, аккуратности написания, числу клеточек, отступаемых от края и прочим внешним атруибутам как части приучения к порядку в целом. Программа Занкова неплохая, но она подразумевает, если Вы ее немного изучали, прежде всего пробудить интерес в ребенке, чтобы он мог и хотел узнавать что-то дальше сам. То есть - говоря проще - родителям отвертеться не удастся, первый класс железно, а в идеале и всю начальную школу надо быть в курсе всех предметов, т.к. то по русскому они изучают пословицы и надо добыть фразеологический словарь и дома сделать что-то не по учебнику, то по окружающему миру найти картинку и составить рассказ про что-то/кого-то, то на классный час принести репродукцию любимой картины и рассказать о ней.
Много внимания уделяется всяким экскурсиям и праздникам. Т.е. школа, по-видимому, обязует учителей, а те родителей - проводить праздники. У нас был День рождения класса, праздник осени, ну НГ,23 и 8е - само собой. Еще Масленница, праздник Букваря.
В общем и целом, я вижу, что детьми занимаются в этой школе. И, пожалуй, их любят, что в наше время редкость.
"Я увидел тебя и подумал: как редко встречаешь своих."(с)
По старшей школе пока не могу сказать ничего, мы только во втором классе.
Вот спасибо!!)))) Порадовали, честное слово!))) А то, по другим отзывам, как-то совсем грустно.... Пробуждение интереса к учебе считаю ОСНОВОЙ начального обучения! Так-что это только плюс! А заниматься с ребенком в начальной школе надо обязательно ИМХО. Хотя бы в первом классе точно, удаляясь постепенно.))))Хотя есть мнение, что ребенок все уроки должен делать сам ( он к этому возрасту уже в состоянии). Но это только субъективное мнение. Все, что вы рассказали мне кажется очень интересным! Спасибо!))
Ну тогда Вам должна наша школа подойти. Потому что многие родиетли, я знаю, против того, чтобы заниматься с ребенком помимо школы, типа есть школа - пусть учит.
Но все же советую поговорить с учителем, который будет набирать 1 класс, или подойти к завучу начальнйо школы (Валентина Михайловна) и пообщаться - что они ставят во главу, как оценивают, что требуют. Многое зависит и от учителя, к которому попадете, у нас она хорошая, хоть и со своими спорными местами. Но мне кажется, по наблюдению за параллельными классами, все учителя очень неплохие. Скорее всего, это идет от директора.
А еще мне очень понравились старшие классы - я на выпускников н алинейке в 1м классе и во 2м посмотрела, у них очень хорошие лица, открытые, нециничные, невульгарные. И они не матерятся через слово (шли тут к метро за группой парней старшеклассников, ну ни слова матерного!), что по нынешним временам редкость. Правда, старшие классы математические, тут, наверное, далеко не весь срез общества представлен, но меня это, пожалуй, радует.
"Я увидел тебя и подумал: как редко встречаешь своих."(с)