Здравствуйте,Ольга!
Помогите мне, пожалуйста!Я сейчас занимаюсь воспитанием дочки.Ей 2года.В детский сад мы еще не ходим.Сегодня я пришла к такому выводу,что у меня ничего не получается.У меня складываетя впечатление,что она меня вообще не воспринимает.Дочка сегодня в очередной раз разбросала игрушки и отказалась их собирать.Я ударила ее по попе не сильно.Она начила складывать их,но так почти ничего и не собрала.Я хлопнула ее еще разок.Но мою просьбу она так и не выполнила.Раньше я пробовала с ней вместе складывать.Неохотно она участвовала в процессе.Сегодня я убрала все ее игрушки в шкаф и пока достовать обратно не буду.Дочке сказала,что она наказана за плохое поведение.Моя проблема заключается в том,что я как оказалось,совершенно не умею воспитывать.Помогите мне,посоветуйте что-нибудь?Может литературу какую-нибудь интересную посоветуете?Ребенок у меня очень активный,непоседливый,ужасно требовательный.Я пытаюсь объяснить ей,что такое хорошо и плохо,можно и нельзя,но у меня плохо получается.Наверное,я опоздала с воспитанием.Очень буду ждать вашего ответа.
С уважением, Анастасия.
Умение воспитывать не дается нам от рождения .Это новый опыт каждой мамы и каждого ребенка .Многое зависит от того, как вас воспитывали в детстве .Часто мы используем именно его при воспитании своих деток .
ребенок 2 лет пока не умеет собирать игрушки. за что же наказывать. В возрасте до школы ребенок хорошо обучается в игре .Скажем, предложите ей положить кукол спать в ящик для игрушек или активно покидать игрушки в ящик , посоревновавшись с ребенком.
Хвалите. как хорошо у нее получается .В итоге все игрушки будут на месте .Можно сказать: Смотри, как у нас чисто и все в порядке . Давай теперь всегда так будем делать .
При воспитании сначала разумно понять, умеет ли делать ребенок то, что вы просите от него .
Все дети требовательны, ведь у них много желаний и почти нет ограничений . Вот эти ограничения и вводим мы-взрослые .
Основные "инструменты" при воспитании: переключения, отвлечения, частичное исполнение желаемого, превращение всего в игру, терпение и диалог.
"По попе" не дают того результата. который мы ждем . Ребенок может начать выполнять наши требования, но скорее, боясь нас, и путь к простому разговору с ним становится все более недоступным .
Уверена, вы хорошая мама и все получится!