Здравствуйте.
Вы мне помогаете своими советами, надеюсь, в этот раз тоже дадите нужный совет.
Моему сыну год и 10, он активный ребенок. Но я не знаю, как его наказывать. Бить - не метод, кричать - редко кричу. А как донести до ребенка то, что это нельзя делать, это плохо.... Я говорю ему, что он делает что - то плохо. Иногда вывожу его из комнаты, но это все не действует.
Он сделает что-то плохое, сам говорит "ай-ай-ай" и через несколько дней опять возвращается к тому же. Например, разрисовывает обои, хотя альбом и листы всегда у него под рукой.
Перевернул кастрюлю с супом недавно. И я не знала, как реагировать...
Помогите, пожалуйста. Как наказывать ребенка...?
Добрый вечер!
в большей степени рассказывайте ребенку, как можно и принято делать в разных ситуациях .Скажем, повесьте лист бумаги на стену . скажите малышу, карандашами можно рисовать на листе на стене и на бумаге на столе .Хорошо .Думаю, он скажет, что согласен .Малыш будет стремиться соблюдать правила . За это хвалите его.
Часто, особенно когда родители часто запрещают, ребенок фиксируется на плохих моментах и ..стремиться их повторять .Для малыша важно внимание.
Здравствуйте!
Извините, что вклиниваюсь в разговор - но у нас похожая ситуация. Разница лишь в том, что нам 1 год и 2 месяца. Малыш активный, и порой делает конечно то, что не нравится взрослым - как ему объяснить, что дергать за провода - нельзя.
Объясняю, что там ток, может его укусить и будет больно, он отвлекается, но не надолго. Не запоминает или просто пытается привлечь внимание. И
ли подходит к полке и начинает стучать по стеклу, или тянется ударить по экрану телевизора. Говоришь нельзя - может развернуться, отбросить палочку, кубик (или что угодно, чем было удобно стучать) и начать истерику. При этом часто у нас это сопровождается сиденьем на полу и выгибанием в разные стороны - стучится головой об пол, при том иногда явно больно самому себе делает.
Объяснения и уговоры не помогают, повышаю голос - только хуже. Понимаю, что делаю что-то не так, стараюсь взять себя в руки...в итоге миримся, обнимаемся, а через 5 минут все может снова повториться - взять кубик и подойти к телевизору, стуча по полке. Что это - показывает характер? Как бороться?!
Добрый вечер!
малыш начал ходить и теперь ему очень все интересно и он совсем не знает, что можно и что нельзя .
Сначала осмотрите сове жилище, заизолируйте все, что опасно. Уберите то, что колется, бьется. Сядьте на корточки и посмотрите на мир глазами малыша . Это поможет вам увидеть небезопасные вещи .
чаще говорите, что можно и поменьше употребляйте слово "нельзя" .
Обьяснить малышу что-либо трудно, ведь речи почти нет .Поэтому используйте юмор, переключайте, отвлекайте, заменяйте одно на другое .
здравствуйте Ольга. Пробовала переключить внимание, объясняла, что что-то делать нельзя, но все впустую - раз за разом он снова и снова повторяет свои шалости, которые меня не устраивают. Выливает воду из чашки на пол, хотя объясняла, что надо в раковину и т.д.
Что делать??????
С таким малышом , действительно, не просто .Он осваивает мир .Будьте рядом. Когда ощущаете, что сейчас будет проказить, переключите внимание или отвлеките (такие детки достаточно легко переключаются на другие игрушки. неожиданные звуки) .Имейте в запасе необычные игрушки или предметы, которые вы можете использовать для переключения . Игры с водой очень интересны детям, поэтому иногда поиграйте с ним в переливание из кружки в тазик и т .д.
Пройдет некоторое время, вам придется много-много раз обьяснять малышку, переключать и т .д. . прежде чем ребенок научится себя ограничивать сам. Сейчас в том ему можете помочь только вы .
терпения вам!