Итак, для тех, кому это может пригодиться..
Данный топ является только информативным и ни в коем случае не претендует на то чтобы быть прямым руководством к действию. Топик рассчитан на людей, которые только начинают своё движение по тернистому, полному опасностей и приключений пути, под название «Оптовые закупки». Надеюсь на то, что он будет Вам полезен и поможет сориентироваться на первых порах, а дальше Вы уже и сами разберетесь.
В топе можно и нужно задавать любые вопросы касательно заданной темы.
Очень прошу не флудить, благо для этого есть масса других разделов.
Спасибо за понимание!
Негласные правила ОЗ
ОРГи и ОЗ
Правило № 1
Вписываясь в ОЗ – много раз подумайте и решите, оно Вам надо?! Решили – надо! Читайте следующее правило..
Правило № 2
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! 5-6-10 раз пока не разберетесь, перечитайте первый пост ОРГа. В нём находиться вся полезная и необходимая информация по данной ОЗ. Прочитали, но ответа на свой вопрос не нашли? Читаем следующее правило..
Правило № 3
Просмотрите последние 4-5 страниц топика, возможно, такой вопрос уже был задан и ответ на него получен, не стоит заставлять ОРГа отвечать конкретно Вам еще раз, если то же самое спросили парой страниц ранее.. Чем больше ОРГ отвечает на одни и те же вопросы тем меньше у него остается времени на то чтобы ответить на другие и еще занести необходимые изменения в новости ОЗ и изменения по ОЗ. Поймите, ОЗ это не Интернет – магазин, где Вы можете замучить менеджера до полусмерти, он будет скрипеть, но с Вами работать с соблюдением положенного Вам по закону уровнем сервиса. Да, ОРГ имеет 5% от каждой ОЗ, но это не зарплата, и ОРГ не продавец. Он такой же участник, как и Вы с той лишь разницей, что он взялся за дело организовать для себя, и в том числе, для всех желающих, покупку данного товара. НО у ОРГов есть семья, дети, мужья, ОРГи болеют, едят, моются, им нужно иногда спать. При всем при этом в большинстве закупок в которых я была участником, ОРГи старались поддерживать уровень сервиса как в магазине.
Низкий поклон за это, от меня лично, этим людям.
Переходим к следующему правилу..
Правило № 4
Сделали заказ – оплатите. Оплатите его вовремя, не скрывайтесь, не дурите людям голову, Вы, тем самым можете подвести других участников.
Правило № 5
Не стоит звонить, приходить и всячески дергать ОРГа ВНЕ времени указанного для звонков приходов и СМС, а уж тем более не стоит этого делать ВНЕ времени приличного для звонков, приходов за своими покупками и СМС. Если же Вы таки упорно названиваете человеку в час ночи, не стоит удивляться тому, что он этому не рад.
Правило № 6
Записались на раздачу в длинный, предлинный список, после того как Ваше сообщение с записью процитировал другой участник, удалите свое. Крайне неудобно пролистывать целые «простыни» из таких списков, в них теряется полезная информация.
Правило № 7
Прежде чем выйти из дома и поехать к ОРГу за своими заказами – позвоните ему! Позвоните ему, даже в том случае если Вы уже были у него и знаете точный адрес. Лучше позвонить и договориться загодя, нежели приехать и уехать ни с чем. Особенно это неприятно когда Вы прокатились просто так на 20 градусном морозе, да еще и уставшая после работы, чертыхаясь идя по сугробам (коих в последние зимы было достаточно).
Добровольцы.
Правило № 1
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Разъясните мамам, папам, братьям, сестрам, МУЖЪЯМ всем тем, кто за Вас забирает – доброволец это не работа, а безвозменая помощь Вам в доставке Вашего заказа от ОРГа в удобный для Вас район забирания. Так же совсем неуместно спорить с добровольцем на предмет правильности его имени (было лично в моей практике). Так же неуместно приходить и звонить добровольцу ВНЕ времени указанного для звонков и приходов и при этом еще быть недовольным его не самым ласковым приемом (тоже было лично у меня).
Правило № 2
Благодарность добровольцу. Материя очень тонкая и сложная, тем не менее.. Лучше ничего не дарить, чем дарить абы что.. Можно прямо спросить, что человек предпочитает в качестве «благодарности». Если доброволец пишет Вам что предпочитает простое «Спасибо!» - говорите спасибо. Если пишет что-то другое, то Вашим правом остается, дарить данный материальный эквивалент Вашей благодарности или не дарить.
Вот просьбы некоторых добровольцев к участникам:
И в заключении хочу напомнить про то что Форум littleone, ЛВ - это прежде всего общение, ОЗ все таки второстепенны.
Спасибо за терпение и за то что дочитали до конца!!