Результаты опроса: что предпочтительнее при ПКС

Проголосовавшие
132. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • за эпидуральную анестезию

88 66.67%
  • за общий наркоз

44 33.33%
Страница 1 из 12 1234511 Последняя »

Тема: КС: с какой анестезией делать?

Старожил Аватар для sestrenka.olenka

КС: с какой анестезией делать?

В понедельник ложусь на ДО в Снегирёвский роддом: точно определилось, что будет КС. И вот забыла сегодня спросить врача, с которым буду рожать, про анестезию
    Какие "за" и "против" эпидуральной анестезии и общего наркоза? Ясно, что приятно увидеть сразу своего малыша. Но может быть, есть и подводные камни? Расскажите, кто что знает про это, пожалуйста!

2. ответ для sestrenka.olenka , на сообщение « КС: с какой анестезией делать? »
    Участник

почитайте тему про 13 роддом, стр. 1558-1559. Там очень подробно расписано. Собственного опыта пока нет, возможно, он появится через месяц )

3. ответ для sestrenka.olenka , на сообщение « КС: с какой анестезией делать? »
    Наш человек Аватар для Ri-Na

Цитата Сообщение от sestrenka.olenka Посмотреть сообщение
    В понедельник ложусь на ДО в Снегирёвский роддом: точно определилось, что будет КС. И вот забыла сегодня спросить врача, с которым буду рожать, про анестезию
    Какие "за" и "против" эпидуральной анестезии и общего наркоза? Ясно, что приятно увидеть сразу своего малыша. Но может быть, есть и подводные камни? Расскажите, кто что знает про это, пожалуйста!
    я в той темке писала но напишу и тут
    врачам проще сделать эпидуралку, они конечно за нее, но плюс тут один только что ты увидишь малыша сразу!!!
    но возможны проблемы со спиной ,причем очень серьезные
    сразу напишу отходняк одинаков
    я как раз в Снегиревке с общим уже через час после операции мужу звонила, не спала целый день в реанимации, встала вечером, на след день уже ходила....ну все как у всех....