Страница 1 из 5 12345 Последняя »

Тема: Расскажите про РЫБУ

Хранитель Аватар для Melody-Miledy

Расскажите про РЫБУ

Я в рыбе не разбираюсь, едим - форель (запекаем, жарим, голову в суп), пикша/треска (отвариваю, с соусом по-польски, в суп), путассу (любим жарить, можно мариновать), ну и натотения (жарим, в суп).
    А рыбы много продают, а я даже не понимаю куда, какую, как???

Расскажите

Уточните какая костлявая, какая не очень.
    Самая распространенная мутация - это руки из *опы (с)

Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. (с)

2. ответ для Melody-Miledy , на сообщение « Расскажите про РЫБУ »
    Активный участник Аватар для Крольча

Вообще вы сами все уже написали. Но могу только дополнить немного.
    Самые вкусные рыбные котлеты из пикши, на втором месте треска. Обычно все думают наоборот
    Камбала и ерш вкусные только жаренные, ерш пред почтительней. Палтус классически жарят, но вкусно его и запекать с овощами( баклажан, помидоры, болг перец)
    Из щуки можно приготовить котлеты или просто пожарить (костлявая правда она, как и вся речная рыбка)
    Форель запекаю в фольге

3. ответ для Melody-Miledy , на сообщение « Расскажите про РЫБУ »
    Наш человек Аватар для lуnx

Из рыбы мы едим:
    дораду и сибас, просто смазать маслом, запечь в духовке 20 минут, кости только в скелете, легко снимаются. Если интересно, напишу подробно как готовить. Дорада чуть пожирнее и послаще как бы, сибас чуть посуще
    речная форель (ручейная или радужная еще бывает), с белым мясом. Тоже просто запекаю. Мясо нейтральное, нет ужасного рыбного запаха
    форель, лосось - уже все написано, запекаем, зажариваем, делаю с овощами

Остальные виды рыбы не любим, пахнут они ужасно В детстве рыбу вообще не ела, на дух не переносила, да там и рыба-то была, сплошной минтай и хек А сейчас рыбу очень часто готовлю, на первом месте у нас в семье рыба