Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Про инвалидность и комиссию... Внутри вопрос

Хранитель Аватар для Morkovochka

Про инвалидность и комиссию... Внутри вопрос

Кто-нибудь боролся с этой системой, которая занимается решением о инвалидности, о ее группе и как кому ее давать и снимать...

Моей маме не могли нормально поставить диагноз 6 лет (от пиелонефрита дошли до волчанки), в 2005 году дали инвалидность чтобы отвязаться - это выглядело так... с работы уволили по этому поводу (она работала в социальной службе)

И вот последние 7 лет она каждый год ездит на все эти комиссии , проходит все обследования (платные и бесплатные), и каждый год меняется группа

Сейчас у нее диагноз: системная красная волчанка, она уже пару лет на преднизолоне и еще мутный список лекарств, в котором я не разбираюсь... у нее также гипотиреоз щитовидной железы, что-то "умное" про сосуды головного мозга (нарушение, мне не выговорить) и с костями

Врачи местные и в местах где она обследовалась удивляются что не дают пожизненно (хотя СКВ неизлечима), но сделать ничего не могут. Все советуют жаловать. А КУДА? КОМУ?

Подскажите что и куда писать для начала.

В этом году два раза на комиссию посылали - в первый раз долго не могли решить что делать (она начала задыхаться прямо у них - отправили к психиатру ), на второй раз дали 3 группу (была вторая)...
    —Нет! — согласилась она.(с)

Наш человек Аватар для Марина888

Цитата Сообщение от Morkovochka Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь боролся с этой системой, которая занимается решением о инвалидности, о ее группе и как кому ее давать и снимать...

Моей маме не могли нормально поставить диагноз 6 лет (от пиелонефрита дошли до волчанки), в 2005 году дали инвалидность чтобы отвязаться - это выглядело так... с работы уволили по этому поводу (она работала в социальной службе)

И вот последние 7 лет она каждый год ездит на все эти комиссии , проходит все обследования (платные и бесплатные), и каждый год меняется группа