Страница 1 из 152 123451151101 Последняя »  » 

Тема: Где шкаф-купе заказывали?

  1. #1

    Где шкаф-купе заказывали?

    Господа,подскажите,где вы покупали шкаф-купе.Мы столкнулись с проблемой выбора и финансов,везде по-разному расчитывают и наш шкаф разница в 10000 в разных конторах.
    Может Вы поделитесь опытом? Где брать?

  2. ответ для grumbler , на сообщение « Где шкаф-купе заказывали? »
    #2
    Хранитель Аватар для Кнопка
    Регистрация
    31.08.2005
    Сообщений
    11 069

    Мы заказывали в Аквилоне, Петербургский завод "Окна Европы". Относительно недорого вышло, сделали хорошо и в срок

  3. #3
    olech
    Guest

    Я работаю с мебелью более 5 лет. И очень хорошо знаю где, как и из чего делают.Мой вам добрый совет, надежные фирмы в городе "Окна Европы" и "Лендл". Эти фирмы занимаются непосредственно шкафами-купе, поэтому профес.подход от замера до установки, и реальной гарантии. А многие берутся за все подряд, поэтому и результаты -кому как повезет. Обращайте внимание на материалы, комплектующие. Заказывайте обязательно ДСП закромленное в АВС (пластиковый)кант, чтобы все торцы были защищены от механ.воздействий. Подсветку делать не стоит - света доп.не дает, играет роль декорации. Ящики на обычных направляющих (без доводчиков), наполнение дверей попроще (без пескоструйных стекол и зеркал, ратанга, бамбука). Ну вот так,коротенько.
    Удачи!

  4. ответ для grumbler , на сообщение « Где шкаф-купе заказывали? »
    #4
    Мега-элита Аватар для ЛЕАЛИК
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3 073

    да, мы вот только получили свой шкаф-купе от "Окна Европы". Пока мы довольны. доставили и установили в срок. Качество нормальное. Наш шкаф, размеры высота 260, длина 240, глубина 60 см; 3 раздвижные двери, одна дверь зеркальная, 2 ДСП; внутри полки и штанга для одежды, нам обошелся в 23000 с установкой и доставкой. В других местах получалось либо дороже намного (10000), либо подозрительно дешевле 15000. Мы решили не рисковать.