Страница 102 из 961 « Первая 252929899100101102103104105106112152202602 Последняя »

Тема: SOS!!! Теряю волосы!!

  1. ответ для перышко , на сообщение « SOS!!! Теряю волосы!! »
    #1011

    Здраствуйте !Уважаемая Татяна Валентиновна!Это опять я медич.У меня тут вопросы опять назрели,вот один.Вот когда волос отростает,т.е молодой он по началу всегда такой тонкий? и когда он "потолстеет"?

  2. #1012
    Элита Аватар для Мамашка Юляшки
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    приморский район
    Сообщений
    1 794

    до контрацептива вроде все хорошо было... после отмены началось акне и себорея, это в 29 лет то... понятно конечно что сбой какой то, но где и какой никто ответить не может к сожалению...за это время (примерно с Нового года) я пересдавала кучу анализов...везде все в пределах нормы... но волос становится все меньше и они становятся все тоньше...Назначили мне опять контрацепт на 3 месяца... сейчас идет последний месяц... кожа более менее пришла в порядок, только неизвестно от чего, от лекарств что назначал дерматолог или от контрацептива...но с волосами не очень... сульсена помогает не надолго, голова жирнится и пахнет...сейчас мне нужно будет отменять контрацептив потому что плохо стало себя чувствовать, но это какой то замкнутый круг получается- после отмены что будет с головой? сало потечет что ли? а ресницы- сегодня когда красила глаз нажала на ресницы верхние с внешнего угла так они в таком положении почти лежа и остались... а красишь они как палки, никогда такого кошмара со мной иСЧо не было...

  3. ответ для перышко , на сообщение « SOS!!! Теряю волосы!! »
    #1013

    Ой,совсем,забыла спросить, а волосы обычно перестают лезть как?Постепенно снижается кол-во волос или резко?

  4. ответ для медич , на сообщение « Ой,совсем,забыла спросить, а волосы... »
    #1014
    Давно я здесь Аватар для Порось Домашний
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Исламская республика Иран
    Сообщений
    94 720

    Цитата Сообщение от медич Посмотреть сообщение
    Ой,совсем,забыла спросить, а волосы обычно перестают лезть как?Постепенно снижается кол-во волос или резко?
    У меня снижались постепенно.
    Порось Домашний Блэйд.
    Ich bin das satte Ferkel!
    Жить нужно не для радости, а по совести...
    Зато люблю томатный сок

  5. #1015

    Цитата Сообщение от Порось Домашний Посмотреть сообщение
    У меня снижались постепенно.
    Спасибки за ответ!А,что с обьемом он как восстанавливался?

  6. #1016
    Ветеран Аватар для anis
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    м.Приморская
    Сообщений
    736

    QUOTE=трихолог;26254971] Кроме этого, с учетом длительности жалоб, необходимо исключить дебют андрогенетического выпадения и выполнить анализы на скрытый железодефицит ( Биохимический анализ крови на сывороточное железо, ферритин, ОЖССС утром, натощак).[/QUOTE]
    Вот результаты.
    Железо в сыворотке 19.01 норма 10.7-32.2 мкмоль/л
    Железосвязывающая способность сыворотки общая 115.40 Норма: 45,3-77,1 мкмоль/л
    Ферритин 3.94 норма 10 - 120 мкг/л

  7. #1017
    LESIRA
    Guest

    Цитата Сообщение от Мамашка Юляшки Посмотреть сообщение
    до контрацептива вроде все хорошо было... после отмены началось акне и себорея, это в 29 лет то... понятно конечно что сбой какой то, но где и какой никто ответить не может к сожалению...за это время (примерно с Нового года) я пересдавала кучу анализов...везде все в пределах нормы... но волос становится все меньше и они становятся все тоньше...Назначили мне опять контрацепт на 3 месяца... сейчас идет последний месяц... кожа более менее пришла в порядок, только неизвестно от чего, от лекарств что назначал дерматолог или от контрацептива...но с волосами не очень... сульсена помогает не надолго, голова жирнится и пахнет...сейчас мне нужно будет отменять контрацептив потому что плохо стало себя чувствовать, но это какой то замкнутый круг получается- после отмены что будет с головой? сало потечет что ли? а ресницы- сегодня когда красила глаз нажала на ресницы верхние с внешнего угла так они в таком положении почти лежа и остались... а красишь они как палки, никогда такого кошмара со мной иСЧо не было...
    Вы знаете,у меня такое же было в 26 лет.После отмены Ок(пила 5 лет),через 4 месяца началось такое....я вас понимаю,кожа вся покрылась прыщами от огромных гнойных до мелких,даже в области декольте-одежду приходилось носить закрытую.Это при том,что прыщей у меня никогда не было...Ресницы выпадали.Волосы вылезали клоками,больше половины вылезло.Пользовалась препаратами трихологич-ми,помогать начало через 6 месяцев-волосы новые полезли.А вообще все само сабой прекратилось.Сдавала кучу анализов-все в порядке....врачи не знали,что посоветовать от прыщей.Столько слез было.Но не знаю,др.причины я не нашла,как ОК.Хотя я сдавала анализ на его применение,а не просто так мне его назначили....Так что вы не одна такая..

  8. ответ для перышко , на сообщение « SOS!!! Теряю волосы!! »
    #1018

    Привет всем! Девочки,а врачи-гинекологи, как вобще коментируют эту проблему -выпадение после ОК? Мой гинеколог-эндокринолог говорит,что не может быть такое выпадение результатом отмены ОК.

  9. ответ для LESIRA , на сообщение « Вы знаете,у меня такое же было в 26... »
    #1019

    Цитата Сообщение от LESIRA Посмотреть сообщение
    Вы знаете,у меня такое же было в 26 лет.После отмены Ок(пила 5 лет),через 4 месяца началось такое....я вас понимаю,кожа вся покрылась прыщами от огромных гнойных до мелких,даже в области декольте-одежду приходилось носить закрытую.Это при том,что прыщей у меня никогда не было...Ресницы выпадали.Волосы вылезали клоками,больше половины вылезло.Пользовалась препаратами трихологич-ми,помогать начало через 6 месяцев-волосы новые полезли.А вообще все само сабой прекратилось.Сдавала кучу анализов-все в порядке....врачи не знали,что посоветовать от прыщей.Столько слез было.Но не знаю,др.причины я не нашла,как ОК.Хотя я сдавала анализ на его применение,а не просто так мне его назначили....Так что вы не одна такая..
    А долго у вас , Уважаемая LESIRA, это безобразие с вашими волосами продолжалось?

  10. ответ для перышко , на сообщение « SOS!!! Теряю волосы!! »
    #1020
    defRAIN
    Guest

    Скажите, а от Регейна 5% не у кого "эффекта отмены" не было? Т.е.когда после прекращения преминения волосы с двойной силой лезть начинают... Такое вообще в случае Регейна может быть?

Страница 102 из 961 « Первая 252929899100101102103104105106112152202602 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena