Страница 1 из 3 123 Последняя »

Тема: Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь?

  1. #1
    Участник Аватар для Nnuvo
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Гражданка-Академка
    Сообщений
    293

    Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь?

    Подскажите, пожалуйста, а есть ли здесь обладатели мебели Белфан? Поделитесь своими мнениями о качестве, сервисе и т.п. Очень благодарна

  2. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #2
    Элита Аватар для L78
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    кировский район
    Сообщений
    2 575

    Белфан торгует белорусской мебелью, как и многие другие.
    Белорусская мебель в целом хорошая, особенно если искать дерево, то конкурентов по цене у них мало.
    Мне нравятся у них серии прованс.
    У меня самой есть Оскар и Фиерта люкс из Белфана. Все в порядке.
    Si on vit sans but, on mourra pour rien

    Если ты не живешь для чего-то, ты умрешь ни за что

  3. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #3
    Активный участник Аватар для Ужемама
    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    фрунзенский р-н
    Сообщений
    346

    У нас Оскар. В эксплуатации меньше года. Доставили все в срок. Все устраивает, мебель на гарантии, в случае проблем выезжает мастер. У нас обнаружился брак на одном из фасадов уже после установки, забрали, сказали, либо сами устранят, либо привезут новый. В итоге ждали новый фасад с производства. Детскую планируем заказывать у них же. Из всех мебельных компаний с ними меньше всего проблем было.

  4. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #4
    Участник Аватар для Nnuvo
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Гражданка-Академка
    Сообщений
    293

    Спасибо большущее!

  5. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #5
    Наш человек Аватар для iKona
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    на углу шумных улиц
    Сообщений
    8 133

    Мебель нормальная, у нас спальня Лика. Но вот сервис...в магазине при оформлении покупки все прекрасно. По факту-доставку затянули. Каркас привезли не от нашей кровати. Ждали новый почти месяц! Хорошо,что мы уезжали на это время. А то картинка: кровать 2.00х2.10, рядом на полу матрас лежит такого же размера. Хорошо,комната большая. Теперь другое: ждем пуфики.Задержка уже на месяц. Трубку не берут, в магазине спихивают нас от одного к другому продавцу. Короче, персонал им надо менять однозначно. Да, магазин в Аквилоне. Читала в интернете отзывы, что владельцы компании часто кидают персонал на деньги.Видимо, текучка большая и,отсюда, непрофессионализм. Тревожный знак.

  6. ответ для iKona , на сообщение « Мебель нормальная, у нас спальня Лика.... »
    #6
    GlАмурная барышня Аватар для IrinaPrima
    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18 280

    Видимо проблемы отдельного магазина. У меня с ними проблем не было.

    Петя (2003), Вика(2006), Дима(2010)

  7. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #7
    Ветеран Аватар для blakit
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Приморский
    Сообщений
    795

    У меня шкаф и комод Лика. Доставили раньше срока, собрали хорошо, Шкаф в одном месте с торца чуть-чуть был сбит, упаковка целая, видимо на производстве ударили, сборщик замазал воском, вообще не заметно. В эксплуатации год, все нормально. Теперь ищу туалетный столик у них же. Пока не выбрала.

  8. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #8
    Гость
    Регистрация
    27.07.2017
    Сообщений
    1

    09.05.2017 в ТЦ гранд нами был сделан заказ в ТЦ гранд, сразу выбрав ткань и диван с пуфом, по договору дата исполнения Заказа (в том числе доставки) в 35 рабочих дней должна состоятся 28.08.2017.
    10.06.2017(за две с лишним недели до исполнения Заказа) Моя женя обратилась в офис продаж по телефону, для уточнения даты исполнения Заказа, менеджер Сергей уверил ее, что Заказ будет доставлен вовремя.
    25.06.2017 мы приехали в офис продаж в ТЦ Гранд, чтобы уточнить статус Заказа. Прождали минут 15 сотрудника павильона (вызвонили его через головной офис) попробовали снова уточнить статус нашего Заказа, в ответе сотрудник ссылался на то, что по системе стоит дата исполнения 30.06.2017, а расчет по согласно «договору» является не корректным. В павильоне застали Управляющую филиалом Анастасию, которая уверила, что 26.06.2017 разберется в нашей ситуации и проблем с выполнением нашего Заказа не будет.
    26.06.2017 Не дождавшись звонка от Анастасии, во второй половине дня сам набрал Ее для уточнения статуса, в ответ было обещано разобраться в ситуации в ближайшее время и лично мне дать ответ.
    Жене позвонил сотрудник Филиала с ТЦ Гранд Сергей (ни Анастасия, ни мне!) и снова уверил, что все будет оставлено в срок 30.06.2017 и волноваться не о чем. После этого уже сам связался с Сергеем, чтобы уточнить точную дату и время доставки, в ответ ничего конкретного не услышал, но был передан очередной контакт сотрудника уже с головного офиса 8-495-727-07-00 доб. 1707 Ирина).
    Ирина сообщила мне, что сегодня утром был сделан запрос по статусу доставки и дата доставки к Вам 18.07.2016 !!! То есть сотрудники филиала Анастасия и Сергей в ТЦ Гранд уже запросили данную информацию, получили Ее, но все равно нам не озвучили, а это еще через 15 рабочих дней! Так же Ирина сообщил, что попробует разобраться в ситуации и предложить какое решение.
    27.06.2017 предложили дождаться ткань, которая должна была прибыть на производство 30.06.2017.
    04.07.2017 снова стали уточнять самостоятельно статус заказа, сообщили, что ткань не прибыла и предложили перезаказать другую..
    На 06.07.2017 договорились, что прибудет менеджер Алексей с образцами ткани для перевыбора.
    06.07.2017 Алексей попросил жену перенести выбор ткани на другой день, ссылаясь на плохое самочувствие, но она настояла на обратном, так как терпеть ещё большее затягивание сроков уже нет желания. Выбрали новую ткань, пообещали выслать новый расчет с учётом изменения Ее стоимостив течение дня.
    12.07.2017 Жена попробовала связаться с Ириной несколько раз, но на телефон никто не ответил, сотрудники сообщили, что она сильно занята и свяжется самостоятельно.
    Уже сам с третьей попытки вышел на сотрудника, который представился заместителем руководителя и в 16-16 сообщил, что разберется и перезвонит в ближайшее время. .
    В 17-03 повторно связался с сотрудником, он попросил подождать и сообщил, что перезвонит в течение 10 минут.
    В 17-43 не дозвонился.
    18-10 повторно написал претензию
    18-16 перезвонила Ирина и сообщила, что новые сроки поставки только к ним на склад 28.07.2017 (по договору 28.06.2017!!!)! Какими надо быть людьми, чтобы после начала работы над претензией не смочь решить проблему ещё в течение одного месяца?!
    Если вам плевать на сроки, если вы готовы сами узнавать статус вашего заказа, если не жалко своего времени, то Белан это ваш выбор! Экономия средств при выборе их не затмит Геморрой в виде их работы.
    13.07.2017 было получено гарантийное письмо о доставке дивана на 29.07.2017.
    18.08.2017 позвонили доставки и сообщили, что Заказ готовы доставить 19.07.2017. попросили уточнить у Ирина что именно происходит, через пять минут поступил повторный звонок с подтверждением доставки на 29.07.2017!.
    27.09.2017 Дивана нет и ХЗ когда будет.
    Какого хрена у вас происходит?!

  9. ответ для soi123 , на сообщение « 09.05.2017 в ТЦ гранд нами был сделан... »
    #9
    небеса обетованные Аватар для OOFiC
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    у самого синего моря
    Сообщений
    40 366

    Цитата Сообщение от soi123 Посмотреть сообщение
    09.05.2017 в ТЦ гранд нами был сделан заказ в ТЦ гранд, сразу выбрав ткань и диван с пуфом, по договору дата исполнения Заказа (в том числе доставки) в 35 рабочих дней должна состоятся 28.08.2017.
    10.06.2017(за две с лишним недели до исполнения Заказа) Моя женя обратилась в офис продаж по телефону, для уточнения даты исполнения Заказа, менеджер Сергей уверил ее, что Заказ будет доставлен вовремя.
    25.06.2017 мы приехали в офис продаж в ТЦ Гранд, чтобы уточнить статус Заказа. Прождали минут 15 сотрудника павильона (вызвонили его через головной офис) попробовали снова уточнить статус нашего Заказа, в ответе сотрудник ссылался на то, что по системе стоит дата исполнения 30.06.2017, а расчет по согласно «договору» является не корректным. В павильоне застали Управляющую филиалом Анастасию, которая уверила, что 26.06.2017 разберется в нашей ситуации и проблем с выполнением нашего Заказа не будет.
    26.06.2017 Не дождавшись звонка от Анастасии, во второй половине дня сам набрал Ее для уточнения статуса, в ответ было обещано разобраться в ситуации в ближайшее время и лично мне дать ответ.
    Жене позвонил сотрудник Филиала с ТЦ Гранд Сергей (ни Анастасия, ни мне!) и снова уверил, что все будет оставлено в срок 30.06.2017 и волноваться не о чем. После этого уже сам связался с Сергеем, чтобы уточнить точную дату и время доставки, в ответ ничего конкретного не услышал, но был передан очередной контакт сотрудника уже с головного офиса 8-495-727-07-00 доб. 1707 Ирина).
    Ирина сообщила мне, что сегодня утром был сделан запрос по статусу доставки и дата доставки к Вам 18.07.2016 !!! То есть сотрудники филиала Анастасия и Сергей в ТЦ Гранд уже запросили данную информацию, получили Ее, но все равно нам не озвучили, а это еще через 15 рабочих дней! Так же Ирина сообщил, что попробует разобраться в ситуации и предложить какое решение.
    27.06.2017 предложили дождаться ткань, которая должна была прибыть на производство 30.06.2017.
    04.07.2017 снова стали уточнять самостоятельно статус заказа, сообщили, что ткань не прибыла и предложили перезаказать другую..
    На 06.07.2017 договорились, что прибудет менеджер Алексей с образцами ткани для перевыбора.
    06.07.2017 Алексей попросил жену перенести выбор ткани на другой день, ссылаясь на плохое самочувствие, но она настояла на обратном, так как терпеть ещё большее затягивание сроков уже нет желания. Выбрали новую ткань, пообещали выслать новый расчет с учётом изменения Ее стоимостив течение дня.
    12.07.2017 Жена попробовала связаться с Ириной несколько раз, но на телефон никто не ответил, сотрудники сообщили, что она сильно занята и свяжется самостоятельно.
    Уже сам с третьей попытки вышел на сотрудника, который представился заместителем руководителя и в 16-16 сообщил, что разберется и перезвонит в ближайшее время. .
    В 17-03 повторно связался с сотрудником, он попросил подождать и сообщил, что перезвонит в течение 10 минут.
    В 17-43 не дозвонился.
    18-10 повторно написал претензию
    18-16 перезвонила Ирина и сообщила, что новые сроки поставки только к ним на склад 28.07.2017 (по договору 28.06.2017!!!)! Какими надо быть людьми, чтобы после начала работы над претензией не смочь решить проблему ещё в течение одного месяца?!
    Если вам плевать на сроки, если вы готовы сами узнавать статус вашего заказа, если не жалко своего времени, то Белан это ваш выбор! Экономия средств при выборе их не затмит Геморрой в виде их работы.
    13.07.2017 было получено гарантийное письмо о доставке дивана на 29.07.2017.
    18.08.2017 позвонили доставки и сообщили, что Заказ готовы доставить 19.07.2017. попросили уточнить у Ирина что именно происходит, через пять минут поступил повторный звонок с подтверждением доставки на 29.07.2017!.
    27.09.2017 Дивана нет и ХЗ когда будет.
    Какого хрена у вас происходит?!
    интересно когда у Вас успело наступить 18 августа, и даже 29 сентября
    В поиске положительных эмоций
    OOFiC... была?... осталась!
    Сегодня - первый день твоей оставшейся жизни
    - Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. (с)

  10. ответ для Nnuvo , на сообщение « Мебель БЕЛФАН есть у кого-нибудь? »
    #10
    Небожитель Аватар для татьяна 71
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    ЛО
    Сообщений
    17 041

    Заказала мебель в гостиную, вчера привезли - мамадорохая, у двух шкафов сломан механизм закрывания (там стоит пуш-какой-то). Просто выломан и аккуратно сложен в шкафчики. Ничего принимать не стала, отправила грузчиков упаковывать заново и везти обратно. С менеджером погавкалась - "вы мебель сломанную примите, претензию напишите, мы 45 дней рассматривать будем...". Выясню где у них офис и в понедельник поеду скандалить. Уроды конченные, даже не удосужились раскрыть упаковку и посмотреть, что они клиенту везут.

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena