Страница 1 из 59 123451151 Последняя »  » 

Тема: Хвастаемся - Свежеобжаренный зерновой кофе + ароматизированный кофе + чай

  1. #1
    Давно я здесь Аватар для п@ни
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Васильевский остров...моя любовь и родина
    Сообщений
    65 179

    Хвастаемся - Свежеобжаренный зерновой кофе + ароматизированный кофе + чай

    Давно пора открыть
    Свежеобжаренный кофе это нечто! давно уже не могу пить магазинный, причем никакой не финский не итальянский...

    Люблю Панама Санта Клара, начала пить этот кофе другой фирмы, там сорт кончился, начала тут, хорош!!!
    Не особый я любитель ароматизированного кофе, но местный порадовал, иногда приятно пропустить чашечку...бейлиз, малиновый и ирландский крем

    Чаи радуют, цена хорошая и качество!
    Ганпаундер, Брызги шампанского, Мохито, Жасминовый - это зеленые которые удалось попробовать и которые легли на душу
    Индия ассам дижу, Черника, Клубника со сливками - черные

    Буду дополнять отзывы, сейчас на скорую руку накидала

    Пишите свои предпочтения
    Спасибо за участие в закупке и хорошую компанию
    это не конец, это Koyaanisqatsi

  2. #2
    Наш человек Аватар для командос
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Академка-Гражданка
    Сообщений
    6 973

    Поделюсь тоже свежими впечатлениями. Толькополученная Панама Санта Клара мне оооочень понравилась. Характерная такая. А вот мужу наоборот.
    Зато случайно полученный в прошлом выкупе Малиновый крем поразил супруга в самое сердце- сказал, что вкуснее кофе в своей жизни не пробовал
    (Я то сама не люблю ароматизированные сорта, но этот такой мягкий и ненавязчивый был, что выпили его всей семьей моментально.) Теперь муж тоскует по малинке

  3. #3
    Давно я здесь Аватар для п@ни
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Васильевский остров...моя любовь и родина
    Сообщений
    65 179

    Цитата Сообщение от командос Посмотреть сообщение