Страница 1 из 5 12345 Последняя »  » 

Тема: Без темы

  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Уездный город
    Сообщений
    37

    Без темы

    А действительно, минуты 3 просидела, глядя в экран, и поняла, что нет у моей темы - темы. Я могла бы назвать ее "Просто живу и живу", но такая тема уже была.
    Да, забыла поздороваться! и представиться тоже.
    Доброго вечера всем! Я - Наташа.
    Тему завела, решилась на этот морально-бытовой стриптиз, потому что поняла, что забывается все очень быстро. А не хотелось бы.. Насчет того, что мой опыт может кому-то пригодиться, не обольщаюсь. Уж больно неправильно живу. Зато ЖИВУ!
    Итак, сижу в кустах давно, подсела так сказать, завербовали меня сектанты. Результат - тематические доча Кира почти двух лет отроду и сынок Тимурка 4-х лет.
    Есть и своерожденные, большие, взрослые (скоро по 19 будет, тоже доча и сына двойняшки), но такие еще дети))) . Жила я жила как все. Дети росли, работа-дом. Потом вошла в эту тему и понеслось.Точнее, как то все пазлы сами складывались. Муж, когда узнал о моих желаниях взять ребенка, не принял всерьез. К тому времени мы уже жили на 2 дома. Но согласие написал - и на том спасибо. Тут в какой то теме писала об этом. Правильные люди рассказали мне, что так нельзя, пожурили в общем. Но не все же быть правильными. У меня вот так.