|
|
Прививка от энцефалита. Поделитесь мнением
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Прививка от энцефалита. Поделитесь мнением
Добрый всем день! В последнее время часто поднимают в сми тему про клещей, да и среди знакомых были случаи. С ребенком уезжаем на все лето в Новгородскую область, сыну 10 лет, где его только на даче не носит. Моя мама забила тревогу, увидев по тв женщину после укуса клеща.Человек в молодом возрасте стал абсолютным инвалидом. Я не любитель прививок, но тут задумалась, может стоит сделать. Педиатр говорит-я своим делаю и советует. У сына сейчас обострение аллергии. Не знаю что делать. Говорят что прививка переносится тяжело. Подскажите, посоветуйте
-
со звезды
сейчас если делать, то только по ускоренной схеме в Европейском центре вакцинации
1 прививка – 1 доза в назначенный день,
2 прививка — 1 доза через 14 дней после первой,
3 прививка — 1 доза через 9-12 месяцев после второй прививки.
http://privivka.spb.ru/vaccination/94/
нашу прививку делать не советую. Дочери-студентке делали в обязательно порядке отечественную прививку от энцефалита, были побочки с потерей сознания. Ревакцинацию уже делали импортной вакциной в Европейском центре вакцинации
"Вы, как активный читатель и участник бесед на форуме, это должны знать!"  (с)
Левая тётка с ЛВ
-
с Луны
Делала вроде бы Лена Тагиева. Форумчанка. Недавно совсем. Надо поискать ее тему. Она писала , что у нее было покраснение в месте прививки.как сейчас самочувствие ее-можно спросить.
-
Мега-элита
 Сообщение от Кое-что-знающий
Не нужно прививок, тем более деткам со сниженным иммунным статусом.
А вдруг укусит. Страшно
-
Небожитель
 Сообщение от Юляшка30