Тема: Кто-нибудь переводил детей на заочное обучение в школе?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Кораблестроителей
    Сообщений
    457

    Кто-нибудь переводил детей на заочное обучение в школе?

    Здравствуйте!

    В связи с новым законом об образовании сейчас школы могут предоставлять обучение в очной, очно-заочной и заочной формах. В связи с объективной необходимостью мне нужно перевести ребенка на заочную форму обучения. Я не хочу забирать ребенка из школы на семейное обучение, а пытаюсь именно оформить заочное обучение с сохранением места в классе и т.п. (практически учить его буду дома). Есть у кого-нибудь такой опыт? С января все школы города должны были ввести возможность заочного и очно-заочного образования в устав, в нашей школе в уставе эта возможность записана, но опыта такого еще нет.

  2. ответ для KatiaL , на сообщение « Кто-нибудь переводил детей на заочное... »
    #2

    Проще уйти в школу которая специализируется на заочном обучении. Смысла оставлять в своей школе мало. С аттестациями тонну нервов скушают.
    У меня дети на заочном в 277 школе, но со след года она берет по прописке. Мы уйдем в частную школу. На Ваське вроде 6 школа на заочном специализируется.

  3. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Проще уйти в школу которая... »
    #3
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    44 020

    да, в 6-ке кроме всего прочего есть еще и аппаратный комплекс "Пеликан" для создания эффекта присутствия на уроке при обучении заочно
    у нас в школе такое оборудование только в нескольких кабинетах, но заочное тоже возможно (есть в уставе, есть опыт) - школа 5
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  4. ответ для KatiaL , на сообщение « Кто-нибудь переводил детей на заочное... »
    #4
    Активный участник
    Регистрация