Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 

Тема: Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать (фирма)?

  1. #1
    Элита Аватар для KoooTik
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    2 583

    Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать (фирма)?

    Добрый день!
    В сентябре идем первый раз в первый класс. Опыта нет.
    Сходили на собрание в школу. Раздали листочек-рекламы с формой (не буду писать фирму), только один, без вариантов.
    Вопрос: сейчас во всех школах учителя говорят в каком магазине (у какого производителя) покупать форму?... Это обычная практика?
    Я чуть-чуть в недоумении... Я не против делового стиля, цветовой гаммы, но у всех разные вкусы, возможности.
    Цены в этой фирме совсем не дешевые...
    Спасибо.

  2. ответ для KoooTik , на сообщение « Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать... »
    #2
    Небожитель Аватар для Юл*яя
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17 454

    Нет. Это неправомерно.
    У нас такого нет. Только цвет говорят. Фирму и фасон выбираем сами.

  3. ответ для KoooTik , на сообщение « Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать... »
    #3
    Космонавт Аватар для m@rish_k@
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    22 029

    ещ не поздно - пришли раненько утром в школу и смотрите кто в чем из малышей ходит, делаете выводы и все дела

  4. ответ для KoooTik , на сообщение « Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать... »
    #4
    Наш человек Аватар для Olivia
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    7 780

    Навязывание школами определённой фирмы - коррупционный сговор, антимонопольный закон запрещает это делать. Но я не покупаю форму, которая наша школа предлагает лишь потому, что фасон не сидит на стройном ребёнке и цена за синтетику явно накручена.

  5. ответ для KoooTik , на сообщение « Форма: всем говорят ГДЕ ее покупать... »
    #5
    Элита Аватар для KoooTik
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Купчино