Страница 1 из 143 123451151101 Последняя »  » 

Тема: Как приструнить инвалида и его маму?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Замбези
    Регистрация
    11.07.2008
    Сообщений
    559

    Как приструнить инвалида и его маму?

    Пишу с чужого аккаунта, т.к. своего нет.

    Прошу совета и поддержки, ибо нет больше сил терпеть.
    Я пять лет замужем, живу с мужем, свекровью и его братом. Брату 22, он инвалид со справкой. Не работает, курит, пьет, хамит, оскорбляет меня. Соображает хорошо, в принципе, мог бы и работать, но не хочет. В квартире от него грязь. Чуть что, сразу прикрывается справкой. Я прихожу с работы поздно, я врач, очень устаю, и сразу начинаю за всеми грести. Свекровь его во всем защищает, естественно, заставляет нас нести за него ответственность. В итоге я их еще и кормлю, т.к. у них обоих только мизерная пенсия, и посуду за ними мою.
    Свекровь все время лезет с советами, может среди ночи в спальню зайти, днем вообще в ней чувствует себя как дома. Я бы поставила замок, но муж не хочет обижать маму.
    Теперь он завел себе какую-то подругу, они весь день сидят на кухне, пьют и курят, жрут нашу еду, мешают мужу работать. А свекровь радуется, что у него девушка появилась
    Я вечером прихожу с работы, все загажено, как наутро после Нового года. Что с этим со всем делать?

  2. #2
    Космонавт Аватар для штабистка
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Люблю тебя, Петра творенье ...
    Сообщений
    24 113

    съехать от свекрови и грести только за собой и своим мужем...

  3. #3
    Старожил Аватар для Moisha
    Регистрация
    07.04.2016
    Сообщений
    1 437

    Сьехать с этой квартиры - очевидно же!

  4. #4
    Давно я здесь Аватар для Коси
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    66 760

    Жить в своем жилье или не рыпаться и обслуживать этих великодушных людей.
    Это будет чудище типа бабы Яги с частоколом из мертвых голов вокруг© Меня нет на ЛВ обо мне в мои 50 лет.

  5. #5