Тема: Ремонт после истечения гарантийного срока

  1. #1
    Активный участник Аватар для Tatichka
    Регистрация
    09.09.2011
    Сообщений
    426

    Ремонт после истечения гарантийного срока

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Пишу по просьбе мужа, поэтому может быть излагать буду не совсем корректно, простите!
    Прошу помочь советом:
    имеется Шкода Рапид 2014 г.в., автомат.
    Дилер Рольф-Витебский. ТО у дилера было только первое.
    В феврале 2016 г. "на холодную", т.е. первые 5 минут езды, начала стучать рулевая рейка (диагностировали в авто сервисе, в котором муж обслуживал все предыдущие авто).
    Обратился по гарантии 29 февраля (гарантия 2 года на эту деталь) к дилеру. Оставлял машину у салона на ночь, чтобы с утра они смогли послушать этот стук пока двигатель не разогрелся. Мастер составлял протокол и снимал на камеру, запрос Рольф отправлял в Фольксваген-Шкоду, оттуда пришел ответит - замена рулевой рейки по гарантии (новая она стоит 40 000 руб. -по словам мастера). Рулевую рейку заказали 8 марта.
    Стали ждать деталь. Пришла она в середине апреля, позвонили из Рольфа сказали пригонять машину. Когда муж приехал, оказалось что деталь пришла не целиком не хватает каких-то хомутиков и надо ждать когда дошлют. Муж начал беспокоиться, т.к. гарантия истекала 27 апреля.
    Мастер уверил его что беспокоиться не о чем, т.к. обратился он до истечения гарантийного срока.
    Через пару дней перезвонил другой мастер, сказал что теперь он будет заниматься ремонтом и пригласил приехать.
    Сказал что скорее всего "стучит" все-таки не рулевая рейка, а рулевая колонка - уже были такие случаи у них по Рапиду и предложил заменить рулевую колонку. Стали ждать рулевую колонку. В итоге в начале мая заменили рулевую колонку, но "стук" не прошел.
    И тут мастер из Рольфа сказал что так как гарантийный срок на рулевую рейку уже прошел, менять они уже ничего не будут. Единственное чем могут помочь - договориться с заводом, чтобы муж заплатил за рейку 30% стоимости.
    Много букв-простите!
    Собственно вопрос - что то можно сделать, чтобы Рольф поменял таки рулевую рейку по гарантии? Ведь обращение было в гарантийный период, о чем внесена запись в электронный тех.паспорт автомобиля .
    Можно ли решить вопрос "малой кровью" или нужно в суд подавать иск?
    Может тогда грамотного юриста подскажете, который поможет правильно иск составить?

  2. ответ для Tatichka , на сообщение « Ремонт после истечения гарантийного... »
    #2

    Недостаток возник и был заявлен в течение гарантийного срока.
    Рулевая рейка не относится к деталям, подверженным естественному износу.
    С учетом того, что:
    - с 29 февраля недостаток не устранен (а на дворе уже май закончился - практически 90 дней),
    - а если при этом хоть в каком-то документе срок ремонта устанавливался и письменно по согласованию с владельцем машины не продлевался
    то, автосалону, помимо штрафа и пеней, можно вообще выкатывать требование о возврате денег или о новой машине.

    Тут не так давно была тема про форд (из рольфа, по-моему). В суде его нагнули на все деньги плюс плюс.. Не с первой попытки, конечно.

  3. ответ для Tatichka , на сообщение « Ремонт после истечения гарантийного... »
    #3
    Элита Аватар для Смит.
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    1 867

    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    И тут мастер из Рольфа сказал что...
    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - что то можно сделать, чтобы Рольф поменял таки рулевую рейку по гарантии?
    Правило №1 при общении с любыми организациями: "Пошлите меня письменно".

    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    Ведь обращение было в гарантийный период, о чем внесена запись в электронный тех.паспорт автомобиля.
    Необходима бумажная бумажка об обращении. Потребуйте её, заверенную выписку из этого электронного паспорта. Что это вообще такое? Это типа "мы о вас знаем, но вы на это сослаться не сможете?". Хрень. Требуйте письменного подтверждения обращения. На устный посыл, мол, мы такого не даём, пишите снова - "пошлите меня письменно".

    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    Можно ли решить вопрос "малой кровью" или нужно в суд подавать иск?
    Можно. Достаточно проявить свою готовность обратиться в суд. Кстати, вышеозначенные меры по получению бумажной бумажки очень даже будут для СТОА показательны.

    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    Может тогда грамотного юриста подскажете, который поможет правильно иск составить?
    Эээээ... и вы типа с написанным иском сами пойдёте судиться?
    Вот до того вы допускали, что нужная вам информация хранилась у вашего визави в электронном виде, а потом вдруг станете сами себя защищать в суде?

    Ну вэлкам, конечно. Напишем.
    "Адвоката надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентная сволочь часто паскудничает"
    В.И. Ленин, том 49, ПСС

  4. ответ для Смит. , на сообщение « Правило №1 при общении с любыми... »
    #4
    Активный участник Аватар для Tatichka
    Регистрация
    09.09.2011
    Сообщений
    426

    Подниму тему.
    Вообщем, тягомотина продолжается...
    В июне собирали в Рольфе консилиум какой-то, на котором мастера постановили что это таки рулевая рейка. Руководитель отдела гарантийного ремонта( как-то так) сказала что ей на принятие решения и согласования с начальством нужна неделя. Через неделю перезвонил мастер и сказал что есть подозрение, что на заводе не долили масло в пыльник и рейка гремит из-за этого и если это так, то это косяк производителя и Рольф ему будет претензию предъявлять. Попросили подъехать. Муж приехал, просидел 3 часа, после чего машину вернули и сказали с пыльником все в порядке, если вдруг будет опять греметь, то записываться и приезжать. Муж написал заявление, чтобы выдали распечатки всех заказ-нарядов с перечнем что было сделано с момента обращения с февраля, чтобы уже наконец-то написать претензию ( понимаем, что сами дураки разьдо сих пор не написали, муж надеялся по хорошему решить). Заявление приняли, но сказали что за каждый лист нужно будет заплатить 300 руб. Сегодня позвонила опять начальница отдела гарантийного ремонта и сказала что мастера вынесли решение, что рулевая рейка исправна, но они предлагают нам пройти независимую экспертизу ( она может дать пару адресов) и если независимая экспертиза выявит неисправность рулевой рейки, то она дальше подумает что делать.
    Подскажите, стоит ли сейчас проходить независимую экспертизу или забирать распечатки и писать претензию, а после этого в суд и ждать пока судья назначит экспертизу? Если же делать экспертизу сейчас, то мож5т подскажите где- лучше Фрунзенский район, чтоб далеко не ехать или оставить машину на ночь и утром подъехать, чтобы хруст был слышен?

  5. ответ для Tatichka , на сообщение « Ремонт после истечения гарантийного... »
    #5
    Активный участник
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Оптиков прям у леса)
    Сообщений
    383

    А может им машину вернуть?

  6. ответ для Лола7 , на сообщение « А может им машину вернуть? »
    #6
    Активный участник Аватар для Tatichka
    Регистрация
    09.09.2011
    Сообщений
    426

    Цитата Сообщение от Лола7 Посмотреть сообщение
    А может им машину вернуть?
    Каким образом?

  7. ответ для Tatichka , на сообщение « Каким образом? »
    #7
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    56 226

    Цитата Сообщение от Tatichka Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Например - в связи с существенностью недостатка (возникает неоднократно)
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Tatichka , на сообщение « Ремонт после истечения гарантийного... »
    #8
    Активный участник
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Оптиков прям у леса)
    Сообщений
    383

    Именно, недавно форд вернули повершифт)
    Не быстро конечно, но вернули.

  9. ответ для Лола7 , на сообщение « Именно, недавно форд вернули... »
    #9
    Активный участник Аватар для Tatichka
    Регистрация
    09.09.2011
    Сообщений
    426

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Например - в связи с существенностью недостатка (возникает неоднократно)
    Цитата Сообщение от Лола7 Посмотреть сообщение
    Именно, недавно форд вернули повершифт)
    Не быстро конечно, но вернули.
    Т.е. экспертизу сейчас не нужно проводить?
    Я так поняла вчера из рассказа мужа , что если менять рейку, то за счет мастеров Рольфа, которые своевременно это не сделали и тянули время, чтобы прошла гарантия. Поэтому они сейчас вынесли заключение, что неисправности нет, но начальница их как бы сомневается, поэтому предлагает нам провести экспертизу и если неисправность подтвердится, то они вернут деньги за экспертизу и поменяют рейку.

  10. ответ для Tatichka , на сообщение « Ремонт после истечения гарантийного... »
    #10
    Активный участник
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Оптиков прям у леса)
    Сообщений
    383

    Самое правильное будет поднять ту тему где люди вернули машину, они путь прошли, были ошибки но результат достигнут.
    Спишитесь с ними.



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena