|
|
Маржинальность на автомобили
| |
|
|
|
-
Маржинальность на автомобили
Привет!
Тема, конечно, глупая, но тем не менее интересно, вдруг кто что скажет. Интересуют две вещи: отношение входящей цены от импортера к рекомендованной производителю цене (кстати - везде ли это одинаково, потому как премиум типа ауди и бмв имхо накручивают сильно больше, чем С класс), а также бонусы дилерам от импортеров при достижении KPI. Грубо говоря - можем отдать машину "в ноль", но перевыполним план по обороту и кредитам, и получим от дилера ништяки, которые в итоге дадут плюс.
Пока мои обывательские мысли такие, что маржа именно на автомобиль от 7 до 15%, плюс к этому есть еще спец. программы поддержки, когда импортер доплачивает за продажу конкретной модели или комплектации (получить бы еще доступ к этой инфе!)
-
а Вам, как обывателю, это зачем?
-
Активный участник
Маржинальность больше, 20-25%, но схема сложная - план, бонусы и пр.
Продавал бы сам импортер машины со склада на 20-25% дешевле - без дилеров - было бы хорошо. Еще гарантия как отдельная услуга - и если её не брать - еще 10% скидка
-
Спасибо, в целом понял. Выше я говорил именно о марже на автомобиль. т.е. грубо говоря РРЦ от входящей, правда еще и МРЦ наверное много, где есть, и ее нужно соблюдать. Опять же, странно, по опыту выше 10% от РРЦ скидывать не получалось, непонятно, где еще можно отхватить)
-
Ветеран
Мой муж, при покупке авто получил дополнительную скидку 600 тыс, это при том что у нас и так в этом салоне скидка 20 процентов от стоимости авто. При этом это была реальная скидка на стоимость авто, а не допы на эту сумму. Это автодом. В америке стоимость авто практически на 50 процентов ниже , чем у нас. Это цифры и цены на бмв.
-
Активный участник
В Америке таможенных платежей в размете почти 50% нет, и сейчас цены на Камри, например, сравнялись у нас и там.
Скидки разные на разные машины, БМВ Ауди и Мерсы хорошо скидывают, Тойоты и Лексусы почти ничего
-
Старожил
Могу сказать про Рено - 9,7-10%. Но есть модели, которые не идут, а сливать их надо. Вот тут реально бывали продажи в ноль.
-
Старожил
Опять же на конвейере идут не востребованные комплектации, как правило дорогие, вот на них тоже значительно маржу уменьшают. Ну и когда предыдущий год зависает.
-
 Сообщение от Volot
Могу сказать про Рено - 9,7-10%. Но есть модели, которые не идут, а сливать их надо. Вот тут реально бывали продажи в ноль.
Но это вы говорите только о цене на автомобиль, правильно? Т.е. поддержка импортера по некоторым параметрам (трейд-ин, определенн. модель и т.п.), бонусы отделы за планы по кредитам/КАСКО в расчет не берется, верно? Т.е. 9.7-10% это МРЦ-РРЦ, верно?
-
Старожил
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности
|
|
Работает на vBulletin® версия 4.2.1 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|