Брака не было, но тем не менее)
А. Претензии по браку принимаю в течении 1 месяца с даты отправки товара на склад или забора заказа у меня дома. После данного срока Вы можете в частном порядке, самостоятельно обратиться к поставщику с претензией от себя.
Б. ВАШИ действия при выявлении брака:
- сообщаете мне о браке
- присылаете мне описание брака и фото брака.
- пишите, что хотите получить от поставщика: замену, скидку, возврат денежных средств.
В. МОИ действия:
- отправляю по электронной почте претензию по браку
- получаю ответ от поставщика
- сообщаю его Вам
Если замена товара, то сама замена высылается с ближайшим выкупом. Возврат денежных средств или скидка - отправляю Вам на карту как только получу возврат от поставщика на Вашу карту Сбербанка.
- при необходимости завод может попросить официальную претензию от Вас на имя поставщика. Претензия от конечного покупателя в спорных ситуациях ускоряет решение претензии в спорных ситуациях (если брак не очевиден)
- если по фото не определить характер брака или требуется возврат изделия поставщика, то возврат осуществляется по указанному мной адресу силами и за счет участника. В редких случаях могу попросить компенсировать транспортные расходы от поставщика.
Г. Все фото, отправки возврата и написание претензий принимаю в течении 2 недель после обращения. Если в течении этого срока Вы не произвели необходимые действия, то считаю свои обязанности выполненными в полной мере и далее вы можете обратиться напрямую к поставщику самостоятельно.
Д. За свой счет брак не меняю, скидки не делаю, ничего не отправляю. Я не производитель и не могу отвечать своими деньгами за качество. НО! Я всячески помогаю Вам добиться нужного Вам результата. И не работаю с поставщиками, которые продают некачественный товар или не решают явные проблемы.