Тема: Я начала снижать вес после начала СИПАП терапии

  1. #1

    ДЛЯ ТЕХ У КОГО БОЛЬШОЙ ВЕС И НИКАК НЕ ПОХУДЕТЬ. ЕСТЬ ШАНС.

    Тема никому не интересна. Удалила.

  2. #2
    Хранитель Аватар для miya09
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    10 325

    Цитата Сообщение от окапи Посмотреть сообщение
    Я сама врач. Много лет постепенно набирала вес. Все мои попытки похудеть заканчивались еще большим набором веса. Я это объясняла неправильным питанием и винила во всем исключительно себя. Кроме того страдала храпом и сонливостью. Но я это не связывала воедино. Думала, что устаю и старею.
    Не буду долго описывать свою историю. Я ее описала в основном топике по названием "Храп, ожирение, засыпание за рулем, сонливость днем". Это ссылка на нее. http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=8181627
    Мне пришлось пользоваться СИПАПом во время сна. Самое главное, что я просто ожила и вернулась к жизни. Никакого старения. И при этом без особых усилий с апреля по настоящее время ушли без особых усилий 6 кг (чуть чуть все таки контролирую себя, но не строго).
    Когда я столкнулась с этой проблемой, а речь идет об обстуктивным апноэ сна, получилось, что об этом мало кто знает. Я поехала на курсы усовершенствования по сомнологии в Москву в Барвиху (проф. Бузунов Р.В.). Изучила проблему изнутри, прошла мастер классы по работе с диагностической и лечебной аппаратурой. Теперь так хочется помочь таким же как я. Не у всех такое сочетание есть. Но если попадаешь в точку, то потом все как в сказке. До сих пор ощущаю радость жизни. Диагностика очень простая. Респираторный мониторинг. Лечение своеобразное, но это не таблетки. Если кто хочет попробовать уточнить, нет ли у Вас такой проблемы, могу помочь.
    В интернете много роликов, основные из Барвихи, поэтому и фамилию руководителя написала.
    Т.е. похудение в данном случае - это просто приятный дополнительный бонус к вылеченному апноэ? А как эта связь объясняется на врачебном уровне?