Тема: Прибылово Глебычево Приморск

  1. #1
    Элита Аватар для все-отлично
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    ГДР (Гражданка Дальше Ручья)
    Сообщений
    2 134

    Прибылово Глебычево Приморск

    Здравствуйте. Присмотрели участок в Прибылово. Любим Выборг, Приморское направление, залив. Но отзывов о Прибылово не нашла. Хотелось бы послушать, вдруг здесь есть те, у кого дача в этих местах. Грибы, лес, купание, экология, шум/тишина, рыбалка? Как там с этим?

  2. ответ для все-отлично , на сообщение « Прибылово Глебычево Приморск »
    #2
    Nikon girl Аватар для tutusya
    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Политех
    Сообщений
    10 619

    Я в Приморске. Есть шум от порта, но не критичный для меня. Про Грибы-лес не могу ничего сказать. Ходим в ближайший, побродить и набрать на жареху хватает, на большее не претендую)).
    Купание нормальное. Дети все время на пляже, я не любитель. Один раз в этом году только искупалась, а потом заболела )не из-за купания), так что больше и не собралась. А дети все время плещутся, как уйдут утром, к вечеру вернутся. Залив периодически цветёт, к сожалению.
    Мы не рыбаки, но соседи активно ловят. Все говорят, что рыбалка стала не та, по сравнению хотя бы с 15 лет назад. Но ловят, и рыбаки привозят рыбу на продажу.

  3. ответ для все-отлично , на сообщение « Прибылово Глебычево Приморск »
    #3
    Участник Аватар для PaulAkaDjuffin
    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    Удельная
    Сообщений
    245

    За само Прибылово не скажу, а на Кипере с палатками - мое любимое место в ЛО, а уж поездил я не мало.
    С наилучшими,
    Павел.

    Подписывайтесь на меня в инстаграмм pauldjuffin

  4. ответ для все-отлично , на сообщение « Прибылово Глебычево Приморск »
    #4
    Хранитель Аватар для Мамстер
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Меншиковский 13
    Сообщений
    10 193