Тема: KLM (очень прошу комментариев)

  1. #1
    Наш человек Аватар для abcde
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    9 552

    KLM (очень прошу комментариев)

    Здравствуйте коллеги! Очень прошу высказаться на тему произошедшего со мной приключения с этой а/компанией .Написала официальную претензию на сайте а/к и решила уточнить здесь,вдруг я чего-то недопоняла. За многолетнюю историю наших а/путешествий с нами произошла совершенно непонятная и вопиющая ситуация,связанная с регистрацией на рейс а/компании KLM. Билеты на регулярный рейс были приобретены за пол года до полета,был докуплен багаж и куплены платные места в салоне. Поездка планировалась всего на 3 полных дня ( первые майские праздники) исключая дни вылета и прилета . Регистрироваться за сутки он-лайн я не стала, так как решила,что раз места были нами приобретены платно, тем более что багаж сдавать надо было все равно ,решили,что зарегистрируемся на стойке приема багажа на месте . Прибыв на регистрацию в Пулково одними из первых ,нам неожиданно объявили, что " нас не могут зарегистрировать,так как получен некий список из Амстердама включающий в себя 10 человек и ,к сожалению, мы в него попали".Поэтому нам предлагается посидеть в вип-зоне ( "двое уже там сидят") на что нам дадут талон,чтобы как -то смягчить "неприятную ситуацию" и нам нужно подойти за час до вылета самолета."Если нас смогут зарегистрировать,то мы улетим этим рейсом,если-нет,то нас отправят ночным" ( понятно что на этот рейс мы не попадем).Все что я написала ,это прямая речь. Мы естественно опешили и все наши попытки объяснить что билеты куплены,все оплачено и выпадение суток из наших трех ставит под сомнение целесообразность полета и наносит нам колоссальные убытки , и вообще это просто катастрофично для нас, ни к чему не привели. Девушка ,на стойке регистрации, глядя нам в глаза с издевательской улыбкой повторяла голосом автоответчика "да, вы совершенно правы" и на этом диалог зашел в тупик. Мой муж -пожилой человек и недавно выписался из больницы после проблем с сердцем,также с нами был сын-подросток.. Муж разнервничался, я испугалась за его здоровье и твердо заявила, что мы никуда отсюда не уйдем,пока нам не покажут эти "мифические списки" и не предоставят письменные,заверенные руководством а/к объяснения почему нас не регистрируют на рейс для последующего обращения в суд за компенсацией убытков и морального вреда ,или пока нас -таки не зарегистрируют и еще раз повторила, что у нас приобретены не только билеты но и выкуплены конкретные места,девушки уставились в монитор и минут 15 что-то там нажимали или делали вид,после чего шаркнули наши паспорта на соседнюю стойку и сказали чтобы нас зарегистрировали... таки образом ,практически с боем через пол часа конфликта мы попали на оплаченный нами же рейс,получив колоссальную нервную нагрузку. После нас про историю со списками начали впаривать стоящим следом голландцам... До сих пор не могу поверить, что все это было не просто непонятно с кем, а с одной из уважаемых а/компаний Европы. Или это какой-то произвол наших соотечественников в Пулково? Меня до сих пор потряхивает при воспоминании об этих 30 минутах и я обязательно хочу получить ответ,что все это было? Я написала официальную претензию на эл.почту а/компании в ответ вместо извинений и предложений скидки на следующий полет получила возмутительную отписку в стиле "сам дурак,так,к сожалению, бывает и надо было регистрироваться заранее" ( если кому-то интересно могу сюда дословно скопировать ответ). Уважаемые коллеги,поделитесь опытом. Может быть я не прапва и это нормальньо и правда так бывает ( о чем написано в условиях перевозки,как мне написали в ответ на претензию...) Спасибо ,что дочитали.Жду от вас очень ответа. Поговорите со мной. пожалуйста- мне никто не верит что такое может быть... К слову сказать, в а/порту Амстердама на обратном пути вообще ни с кем разговаривать не пришлось-просто регистрируешься в автомате и вуаля....Не думаю что автомат может сказать что дескать извините,овербукинг....

  2. ответ для abcde , на сообщение « KLM (очень прошу комментариев) »
    #2
    Давно я здесь Аватар для Порось Домашний
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московский проспект
    Сообщений
    98 053

    Цитата Сообщение от abcde Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Очень прошу высказаться на тему произошедшего со мной приключения с этой а/компанией .Написала официальную претензию на сайте а/к и решила уточнить здесь,вдруг я чего-то недопоняла. За многолетнюю историю наших а/путешествий с нами произошла совершенно непонятная и вопиющая ситуация,связанная с регистрацией на рейс а/компании KLM. Билеты на регулярный рейс были приобретены за пол года до полета,был докуплен багаж и куплены платные места в салоне. Поездка планировалась всего на 3 полных дня ( первые майские праздники) исключая дни вылета и прилета . Регистрироваться за сутки он-лайн я не стала, так как решила,что раз места были нами приобретены платно, тем более что багаж сдавать надо было все равно ,решили,что зарегистрируемся на стойке приема багажа на месте . Прибыв на регистрацию в Пулково одними из первых ,нам неожиданно объявили, что " нас не могут зарегистрировать,так как получен некий список из Амстердама включающий в себя 10 человек и ,к сожалению, мы в него попали".Поэтому нам предлагается посидеть в вип-зоне ( "двое уже там сидят") на что нам дадут талон,чтобы как -то смягчить "неприятную ситуацию" и нам нужно подойти за час до вылета самолета."Если нас смогут зарегистрировать,то мы улетим этим рейсом,если-нет,то нас отправят ночным" ( понятно что на этот рейс мы не попадем).Все что я написала ,это прямая речь. Мы естественно опешили и все наши попытки объяснить что билеты куплены,все оплачено и выпадение суток из наших трех ставит под сомнение целесообразность полета и наносит нам колоссальные убытки , и вообще это просто катастрофично для нас, ни к чему не привели. Девушка ,на стойке регистрации, глядя нам в глаза с издевательской улыбкой повторяла голосом автоответчика "да, вы совершенно правы" и на этом диалог зашел в тупик. Мой муж -пожилой человек и недавно выписался из больницы после проблем с сердцем,также с нами был сын-подросток.. Муж разнервничался, я испугалась за его здоровье и твердо заявила, что мы никуда отсюда не уйдем,пока нам не покажут эти "мифические списки" и не предоставят письменные,заверенные руководством а/к объяснения почему нас не регистрируют на рейс для последующего обращения в суд за компенсацией убытков и морального вреда ,или пока нас -таки не зарегистрируют и еще раз повторила, что у нас приобретены не только билеты но и выкуплены конкретные места,девушки уставились в монитор и минут 15 что-то там нажимали или делали вид,после чего шаркнули наши паспорта на соседнюю стойку и сказали чтобы нас зарегистрировали... таки образом ,практически с боем через пол часа конфликта мы попали на оплаченный нами же рейс,получив колоссальную нервную нагрузку. После нас про историю со списками начали впаривать стоящим следом голландцам... До сих пор не могу поверить, что все это было не просто непонятно с кем, а с одной из уважаемых а/компаний Европы. Или это какой-то произвол наших соотечественников в Пулково? Меня до сих пор потряхивает при воспоминании об этих 30 минутах и я обязательно хочу получить ответ,что все это было? Я написала официальную претензию на эл.почту а/компании в ответ вместо извинений и предложений скидки на следующий полет получила возмутительную отписку в стиле "сам дурак,так,к сожалению, бывает и надо было регистрироваться заранее" ( если кому-то интересно могу сюда дословно скопировать ответ). Уважаемые коллеги,поделитесь опытом. Может быть я не прапва и это нормальньо и правда так бывает ( о чем написано в условиях перевозки,как мне написали в ответ на претензию...) Спасибо ,что дочитали.Жду от вас очень ответа. Поговорите со мной. пожалуйста- мне никто не верит что такое может быть... К слову сказать, в а/порту Амстердама на обратном пути вообще ни с кем разговаривать не пришлось-просто регистрируешься в автомате и вуаля....Не думаю что автомат может сказать что дескать извините,овербукинг....
    Конечно, я Вам верю. Типичный овербукинг, выбирали тех, у кого прямые рейсы в Амстер, у кого стыковки не сломаются, если летят дальше, у кого стыковки сломаются, но людей можно посадить на другой рейс и вообще с минимальными проблемами для АК (в плане компенсаций, питания, трансферов и отелей). Вы ничего жалобами не добьетесь, к сожалению. Тем более, что Вас посадили. Регистрация онлайн вообще никакого значения в данном случае не имеет.
    La cerdita harta

  3. #3
    Космонавт Аватар для olly_sun
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Петроградская сторона
    Сообщений
    24 632

    Цитата Сообщение от Порось Домашний Посмотреть сообщение
    Конечно, я Вам верю. Типичный овербукинг, выбирали тех, у кого прямые рейсы в Амстер, у кого стыковки не сломаются, если летят дальше, у кого стыковки сломаются, но людей можно посадить на другой рейс и вообще с минимальными проблемами для АК (в плане компенсаций, питания, трансферов и отелей). Вы ничего жалобами не добьетесь, к сожалению. Тем более, что Вас посадили. Регистрация онлайн вообще никакого значения в данном случае не имеет.
    Да, такое случается.
    И, кстати, автомат при обратном вылете тоже может написать, что регистрация лишь на стойке (без упоминания овербукинга)



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena