Страница 1 из 3 123 Последняя »
  1. #1
    Космонавт Аватар для Malgosya
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    20 420

    Ростелеком поменял номер телефона и теперь нет покоя из-за звонков.

    Недавно позвонила соседка, ей 84 года, живёт одна, из дома не выходит. Рассказала, что в начале лета ей прислали бумагу, что ей меняют номер телефона, и после смены номера нет покоя, звонки с утра до вечера, звонят в какое-то кафе. Я посмотрела в интернете, действительно её новый номер принадлежал кафе в нашем районе. Попросила бабушка номер Ростелекома, чтобы позвонить и узнать что делать. Я поняла, что сама она туда дозвониться не сможет, решила позвонить сама.

    Дозвонилась, выяснилось, что было распаривание линии и действительно поменяли на номер, который ранее принадлежал организации, проблему можно решить и опять поменять номер, но бабушка за это должна заплатить 900 рублей. Я сказала, что бабушка ведь не делала всё это по своему желанию и не виновата в том, что Ростелеком её номер сменил на номер, который раньше был у кафе, и звонки точно не прекратятся, т.к. этот номер в интернете много где есть и никто его со всех сайтов удалять не будет, а бабушка еле по квартире ходит, вынуждена вообще выключить телефон и включать его только тогда, когда хочет кому-то позвонить, и 900 рублей для пенсионера это не копейки, а значительная сумма. Было сказано, что можно составить претензию и принести в Ростелеком или прислать по почте, если до них не дойти, номер поменяют, но придётся заплатить 900 рублей, а потом Ростелеком их вернёт. Зная, как Ростелеком любит втихаря что-то подключать и деньги снимать, что-то не верится, что всё будет именно так. Претензию я для бабушки написала, соцработник должна была её отнести в Ростелеком.

    Хочется узнать, была ли у кого-то такая ситуация и чем закончилась, стоит ли ждать чудес от Ростелекома или придётся бодаться.

    Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)

  2. ответ для Malgosya , на сообщение « Ростелеком поменял номер телефона и... »
    #2

    Немного другое, но тоже про бабушку, и очень выбесило. у нас с мамой древний тариф, переходи на ноль, мегафон. мама дуб, знает в своём бабушкафоне только две кнопки. и вот на днях ей звонят из мегафона и начинают что-то трещать, скидки, опции, минуты, смски и прочая. короче, она им триста раз сказала, что ничего не поняла, но на всё согласна 😁 хорошо, хоть не почку продала случайно. ну и что, ей впарили пакет, тариф включайся и пиши, или что-то в этом духе. нормально, человеку, который и прочитать то не умеет. 245 р. если раньше и стольника не уходило, то теперь четверть тыщи выложи за то, что тебе нафиг не надо. и всё, на всю мою ругань твердят, что она согласилась, а тариф старый вапще в архиве. уходим на теледва, а мегафон должен просто.. ух, я не знаю, чтоб я сделала с ними. да, кстати, при первом моём гневном звонке они пытались содрать сто рублей за смену тарифа обратно, а потом просто его закрыли в архив. ну что, попали на клиента.

  3. #3

    Цитата Сообщение от Маргонетэтчер Посмотреть сообщение
    Немного другое, но тоже про бабушку, и очень выбесило. у нас с мамой древний тариф, переходи на ноль, мегафон. мама дуб, знает в своём бабушкафоне только две кнопки. и вот на днях ей звонят из мегафона и начинают что-то трещать, скидки, опции, минуты, смски и прочая. короче, она им триста раз сказала, что ничего не поняла, но на всё согласна 😁 хорошо, хоть не почку продала случайно. ну и что, ей впарили пакет, тариф включайся и пиши, или что-то в этом духе. нормально, человеку, который и прочитать то не умеет. 245 р. если раньше и стольника не уходило, то теперь четверть тыщи выложи за то, что тебе нафиг не надо. и всё, на всю мою ругань твердят, что она согласилась, а тариф старый вапще в архиве. уходим на теледва, а мегафон должен просто.. ух, я не знаю, чтоб я сделала с ними. да, кстати, при первом моём гневном звонке они пытались содрать сто рублей за смену тарифа обратно, а потом просто его закрыли в архив. ну что, попали на клиента.
    Если ваша мама не осознает своих действий, то признайте ее недееспособной. Иначе претензия к оператору выглядит глупо.
    Шикарный клиент, меньше 100 рублей в месяц, Мегафон рыдает наверно.

  4. ответ для Prima-V , на сообщение « Если ваша мама не осознает своих... »
    #4
    Элита Аватар для ВаСтя
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    2 090

    Цитата Сообщение от Prima-V Посмотреть сообщение
    Если ваша мама не осознает своих действий, то признайте ее недееспособной. Иначе претензия к оператору выглядит глупо.
    Шикарный клиент, меньше 100 рублей в месяц, Мегафон рыдает наверно.
    а если младшеклассникам впаривают платные услуги - претензии к оператору не глупые?
    У нас, правда, билайн.
    И да, рыдать начал, после того как я дом.интернет и ТВ оттуда заодно отключила. Задолбали названивать и рассказывать какой я для них важный клиент и что меня готовы вернуть на "специальный тариф".

  5. ответ для Malgosya , на сообщение « Ростелеком поменял номер телефона и... »
    #5
    Элита Аватар для ВаСтя
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    2 090

    Ростелеком мне сильно беременной при переезде установил номер, который тоже до этого на организации был.
    Я не пробовала менять номер. Я отключила и занесла данную организацию для себя навсегда в ЧС.

  6. ответ для Prima-V , на сообщение « Если ваша мама не осознает своих... »
    #6

    Цитата Сообщение от Prima-V Посмотреть сообщение
    Если ваша мама не осознает своих действий, то признайте ее недееспособной. Иначе претензия к оператору выглядит глупо.
    Шикарный клиент, меньше 100 рублей в месяц, Мегафон рыдает наверно.
    Я рада, что ваша мама все осознает, видимо, во время сердечного приступа с таблеткой под языком. ну и вообще, с вами разговаривать противно.

  7. #7
    с орбиты Аватар для Irina-mai
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    В Юго-Западной ссылке
    Сообщений
    25 110

    Цитата Сообщение от ВаСтя Посмотреть сообщение
    а если младшеклассникам впаривают платные услуги - претензии к оператору не глупые?
    У нас, правда, билайн.
    И да, рыдать начал, после того как я дом.интернет и ТВ оттуда заодно отключила. Задолбали названивать и рассказывать какой я для них важный клиент и что меня готовы вернуть на "специальный тариф".
    Номер вашего младшеклассника на вашем паспорте. Так что претензии к оператору мимо.
    Цитата Сообщение от ВаСтя Посмотреть сообщение
    Ростелеком мне сильно беременной при переезде установил номер, который тоже до этого на организации был.
    Я не пробовала менять номер. Я отключила и занесла данную организацию для себя навсегда в ЧС.
    При переезде приходишь в Ростелеком и дают список номеров на выбор. Мне сами предложили цифры, как в номере до переезда, поменялись только первые три по району.

  8. ответ для Malgosya , на сообщение « Ростелеком поменял номер телефона и... »
    #8
    Элита Аватар для *Катенька*
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Севера-севера
    Сообщений
    1 855

    Да, про Мегафон тоже вспомнилось. Сменила тут тариф с древнего на новый, на следующий день звонит оператор и вот именно тараторит как из пулемета, чтобы не успевали считать, сколько что будет стоить в итоге. Что-то там про опции "всего...... рублей в день". Потом идет фраза "нам известно, что у вас ОЧЕНЬ хороший современный смартфон, поэтому......" У меня самый обычный смартфон, но так противно стало, типа как в карман ко мне влезли. И в итоге: "То есть подтверждаем подключение?" Вот тут надо кричать "Нет, не подтверждаю!" или осчастливят фигнёй ненужной, устанешь отмазываться. А если с телефоном ребенок ходит - он, конечно, "да" скажет. Я спросила оператора, можно ли на сайте ознакомиться и принять решение, на что мне ответили, что это "срочное предложение и надо подтвердить сейчас". Как с ними бабушки справляются - это вопрос.

  9. #9

    Цитата Сообщение от *Катенька* Посмотреть сообщение
    Да, про Мегафон тоже вспомнилось. Сменила тут тариф с древнего на новый, на следующий день звонит оператор и вот именно тараторит как из пулемета, чтобы не успевали считать, сколько что будет стоить в итоге. Что-то там про опции "всего...... рублей в день". Потом идет фраза "нам известно, что у вас ОЧЕНЬ хороший современный смартфон, поэтому......" У меня самый обычный смартфон, но так противно стало, типа как в карман ко мне влезли. И в итоге: "То есть подтверждаем подключение?" Вот тут надо кричать "Нет, не подтверждаю!" или осчастливят фигнёй ненужной, устанешь отмазываться. А если с телефоном ребенок ходит - он, конечно, "да" скажет. Я спросила оператора, можно ли на сайте ознакомиться и принять решение, на что мне ответили, что это "срочное предложение и надо подтвердить сейчас". Как с ними бабушки справляются - это вопрос.
    Спасибо, добрый человек, я хоть буду иметь представление. я, конечно, пыталась орать, что это навязанная услуга, но.. дешели отдыхает. я уж молчу, что мы с ребёнком давно от них ушли, вечно что-то подключалось само собой. бабушка упиралась, но теперь 750 рэ вместо300 за три месяца её впечатлили, уйдёт на теледва. дак ещё и тариф с издевательским названием, включайся и пиши, 300смс😁

  10. #10
    с орбиты Аватар для Irina-mai
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    В Юго-Западной ссылке
    Сообщений
    25 110

    Цитата Сообщение от Маргонетэтчер Посмотреть сообщение
    Спасибо, добрый человек, я хоть буду иметь представление. я, конечно, пыталась орать, что это навязанная услуга, но.. дешели отдыхает. я уж молчу, что мы с ребёнком давно от них ушли, вечно что-то подключалось само собой. бабушка упиралась, но теперь 750 рэ вместо300 за три месяца её впечатлили, уйдёт на теледва. дак ещё и тариф с издевательским названием, включайся и пиши, 300смс😁
    Блин, я только на Мегафон собиралась перейти. Билайн в метро не ловит и на работе часто не ловит.

Страница 1 из 3 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.  © 2000— Littleone®
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena