Страница 1 из 2 12 Последняя »  » 

Тема: Похвалите или поругайте спорт своих детей

  1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    46

    Похвалите или поругайте спорт своих детей

    Здравствуйте,

    Очень интересует опыт мам (особенно мам девочек) по спортивной жизни их детей. Я понимаю, что когда нет опыта в виде спорта, то не знаешь его подводных камней. И хочется инсайдерсой информации получить =)

    Например, по опыту фигурного катания могу сказать, что для достижения даже небольшого результата нужны подкатки. И это не было бы проблемой (для меня) если бы подкатки проходили в фиксированное время в фиксированном месте. А когда нужно каждую неделю искать лед, синхронизировать его с тренером, со своей работой, с учебой в школе, то энтузиазма мне это не добавляет, увы. Поэтому, если ребенок не увлечен сильно ФК ("могу ходить, могу не ходить"), то тратить деньги и время я посчитала нецелесообразным. И встал вопрос, куда пойти.

    Расскажите, пожалуйста, про спорт своих детей. Есть ли что-то, что вы хотели бы знать заранее, до того, как втянулись?
    Интересует и "ранний" спорт типа художественной/спортивной гимнастики, и спорт для детей постарше, лет с 8ми.

    Гимнастика, спортивная аэробика, волейбол, биатлон, теннис, плавание, прыжки в воду, баскетбол, пляжные виды спорта и т.п. ...

    Время, которое требуют тренировки, травматичность, атмосфера (дружба или жесткое соперничество), конкуренция, востребованность (например, хорошо плавать - востребовано по жизни, а прыгать аксель - нет =)) ) ... Все-все интересно!

    Заранее спасибо!

  2. ответ для Jolyn , на сообщение « Похвалите или поругайте спорт своих... »
    #2
    с Марса Аватар для MENTAS
    Регистрация
    07.04.2018
    Адрес
    вечная весна на Заречной ул
    Сообщений
    35 816

    Такой сложный вопрос. У меня все дети умудрились выбрать спорт, о котором я до них особо и не знала