|
|
Посоветуйте хорошую школу в Калининском районе
| |
|
|
|
-
Посоветуйте хорошую школу в Калининском районе
Мы продаем квартиру и планируем переезд из Красносельского в Калининский район.
Дочь учится в 6 классе 369го лицея, учится в общем хорошо (5 четверок за год в 5м классе). Хотим приличную школу с сильной математикой и приятной доброжелательной обстановкой. Идеальной была бы школа с какими-то интересными и экспериментальными программами - мечта дочери. Изначально дочь хотела поступать в 30 или 239 в 8й класс, и до этого времени учиться в своем 369 лицее. Но обстоятельства поменялись, и теперь думаем о смене школы уже в этом году ( если конечно возьмут).
Посоветуйте пожалуйста! Я на севере никогда не жила, и в школах там ну совсем не разбираюсь.
Спасибо
-
Гражданка и Финляндский вокзал - это всё Калининский район.
-
Элита
Сильный лицей (физмат) 470. Это самое сильное на ваш возраст в Калининском районе. Еще хвалят 126 лицей. Но там специализация с 8 класса, а до этого "все равны". 150 лицей можно рассматривать, но про него подробностей не знаю.Больше с математикой ничего порекомендовать не могу.
-
Хранитель
 Сообщение от Скарлет О"Хара
Сильный лицей (физмат) 470. Это самое сильное на ваш возраст в Калининском районе. Еще хвалят 126 лицей. Но там специализация с 8 класса, а до этого "все равны". 150 лицей можно рассматривать, но про него подробностей не знаю.Больше с математикой ничего порекомендовать не могу.
В запросе ТС есть доброжелательная обстановка. Как с этим в перечисленных вами школах?
-
Да, конечно. Мы ищем сейчас квартиру поблизости от Лесной и Выборгской (новые дома по Кушелевской дороге, Блюхера и т.д). Но пока не выбрали, поэтому может придется и в другом месте Калининского района.
-
Спасибо огромное! пойду изучать)
-
-
Участник
619 на Кондратьевском .Новая,но знакомые дети учатся,они в в полном восторге.
-
Мега-элита
 Сообщение от КатяКостя
В запросе ТС есть доброжелательная обстановка. Как с этим в перечисленных вами школах?