Тема: Торговый представитель – плюсы и минусы работы

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Сообщений
    350

    Торговый представитель – плюсы и минусы работы

    Здравствуйте. Очень прошу помочь мне советами. Ситуация такая, что сейчас выхожу из декретного отпуска. До этого работала в банке операционистом. Из за графика нужно уволиться. У меня двое детей. Проблема в том, что мне нужно их отвезти в школу, в садик и забрать до 7 вечера.Поэтому, нужна работа, не привязанная к офису и поближе к дому. Так как давно хотела попробовать себя в продажах, решила попробовать устроиться торговым представителем. Опыта нет. Есть Желание попробовать и автомобиль. Реально ли, что-то заработать не имея опыта? А денежки мне ох,как нужны). Ещё рассматриваю вариант помощника бухгалтера на первичку, с дальнейшим может быть развитием хоть в каком-то направлении бухгалтерии ( Но тут уже дома не поработаешь, нужно искать что-то в своем районе, а вакансий тут у нас совсем нет практическиУважаемые форумчане, как мне поступить? Плюсы работы торгового представителя для меня, мобильность и более или менее свободный график. Смогу хотя бы дочку домой из школи завести и сына забрать из садика вовремя. Переживаю, что меня не возьмут из-за отсутствия опыта, а если даже возьмут, то в фирму, где может менеджеров Только на маленьком окладе держат заполнять

  2. #2
    Ветеран Аватар для Olyk
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Озерки-Вартемяги
    Сообщений
    667

    Сейчас у многих торгпредов gps маячки и с маршрута просто так не свернуть. Если опыта нет, можно сперва мерчандайзером устроиться, проблем меньше, но будет понятно нужна Вам вообще эта кухня или нет. Из мерчей при желании можно в торговики вырасти

  3. #3
    Ветеран Аватар для Olyk
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Озерки-Вартемяги
    Сообщений
    667