Тема: Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Всем доброго дня!
    Меня зовут Екатерина Сергеевна Азатян. Я врач оториноларинголог, хирург, лазеротерапевт. Я веду прием в группе клиник MedClub. Принимаю взрослых и детей с любого возраста.

В 2015 году я закончила Тверской государственный медицинский университет по специальности "врач-педиатр", а в 2016 году - интернатуру по направлению "отоларингология".
    Сейчас я активно занимаюсь лечением заболеваний ЛОР-органов с помощью лазера. Лазерная терапия в оториноларингологии позволяет справиться с огромным перечнем заболеваний:
    • Лазерное удаление полипов
    • Лазерное исправление носовой перегородки
    • Лазерное лечение аденоидов у детей и взрослых
    • Лазерное лечение вазомоторного или аллергического ринита
    • Лазерная коагуляция (остановка носовых кровотечений)
    • Лазерное лечение храпа

и др.

В своей работе я отдаю предпочтение лазерной терапии и вот почему:
    Во-первых, лечение заболеваний ЛОР-органов с помощью лазера не травматично и безболезненно.
    Во-вторых, оно переносится комфортно пациентами любого возраста, а реабилитация занимает значительно меньше времени, по сравнению с иными способами лечения, что особенно важно для маленьких пациентов.
    И в третьих, при использовании лазера достаточно лишь местной анестезии, наркоз не требуется.
    Изображения Изображения  

2. ответ для Екатерина Азатян , на сообщение « Давайте знакомиться! »
    Элита Аватар для КапитошкаЯ

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!
    Расскажите, пожалуйста, про то, как можно бороться с привыканием к каплям. В частности к Ксилену. Слышала, что лазером можно решить проблему. Но хочется услышать профессиональное мнение. Много людей несчастных, и я в том числе, страдают от этой зависимости. ЛОР в поликлинике предлагает просто перетерпеть. Пробовала, но снова вернулась к закапыванию. Эффект был недолгим. Но этот период, который нужно перетерпеть, оказался просто ужасным! К таким пыткам снова я не готова.