Гость Аватар для doctor_sharapov

Клиника Остеопатии Шарапова. Остеопатия, рефлексотерапия, неврологоия в СПб

Уважаемые, Форумчане. Меня зовут Шарапов Константин Владимирович. Я врач-остеопат и рефлексотерапевт. Моя цель на данном Форуме постараться ответить на все ваши вопросы и быть предельно честным перед всеми!
    Если Вы хотите побольше узнать обо мне, приглашаю на свой сайт: Клиника Остеопатии Шарапова.
    В теме постараюсь публиковать интересные заметки из своей профессиональной жизни. Не стесняйтесь, задавайте вопросы!

Email
    Instagram
    VK
    Facebook

Клиника Остеопатии Шарапова

2. ответ для doctor_sharapov , на сообщение « Клиника Остеопатии Шарапова.... »

Боль в шее - одно из излюбленных нарушений в работе остеопата.

Хочу поделиться своим опытом работы с интересной проблемой, которая проявляется в шее, но очень редко имеет к шее отношение. Конечно, при условии, если мы хотим работать на причинах, а не на их проявлениях. Были у меня и чудесные исцеления, и были неудачи, как, вероятно, у многих других специалистов в остеопатии.

Боль в шее, возникающая как проявление остеопатических повреждений. Такой вид болей в шее является самым часто встречающимся среди аналогичных жалоб. Как правило, соматическая дисфункция дистанцирована от шейного отдела и ее надо поискать. Популярное нынче соединение затылочной кости и первого шейного позвонка может быть причиной боли в шее, но это повреждение не первично и за ним скрываются более глубокие повреждения, поиск которых крайне интересен. Как правило, эффект, который четко может оценить пациент, отчетливо виден уже после первых процедур. При таких нарушениях остеопат чувствует себя востребованным и нужным.