Тема: Не проходите мимо. Нужна ваша помощь и участие!

  1. #1

    Не проходите мимо. Нужна ваша помощь и участие!

    Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я студентка 6 курса специальности "клиническая психология".
    Уважаемые родители! Необходима Ваша помощь для нашего исследования. Исследование является анонимным, то есть никакие персональные данные не требуются, только возраст и пол. Это займет около 30-40 минут вашего времени. Ваше участие внесет вклад в науку и позволит улучшить качество оказания помощи Вам(родителям) и вашим детям.
    Благодарим Вас за участие!
    https://docs.google.com/forms/d/e/1F...rm?usp=sf_link

  2. #2
    Мега-элита
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Град Петра
    Сообщений
    4 590

    Цитата Сообщение от Researcher8 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я студентка 6 курса специальности "клиническая психология".
    Уважаемые родители! Необходима Ваша помощь для нашего исследования. Исследование является анонимным, то есть никакие персональные данные не требуются, только возраст и пол. Это займет около 30-40 минут вашего времени. Ваше участие внесет вклад в науку и позволит улучшить качество оказания помощи Вам(родителям) и вашим детям.
    Благодарим Вас за участие!
    https://docs.google.com/forms/d/e/1F...rm?usp=sf_link
    Открыл ради интереса... ага щас =)) 30-40 минут... кто нибудь хоть один то заполнил ?

    И однотипные вопросы уже на первой странице достали, вы по ним будете достоверность считать ? дак "прятать" их надо было... а не так размещать

    ЗЫ и спамить новой темой теперь каждый день будете ? забанят вас, быстро достаточно...
    P.S. Я не девочка... я её муж...

  3. #3
    со звезды Аватар для ba-dashka
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    43 478

    30-40 мин - если только платно))



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения