Тема: нарушает ли работодатель ТК

  1. #1
    Наш человек Аватар для Дыня
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Пионерская
    Сообщений
    5 082

    нарушает ли работодатель ТК

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста. Я работаю преподавателем в ВУЗе.
    1.Мне поставили расписание 4 пары 6 дней в неделю.
    2. Требуют вести дистанционно занятия с рабочего места в ВУЗе, но техникой не обеспечили, требуют использовать и приносить свои устройства.

    Законны ли эти распоряжения руководства и такое количество часов в неделю? Если нет, то какие законы или др. они нарушают?

    Пока мы ставим наших детей на ноги – сколько раз они успевают поставить нас на голову! ( Тойшибеков Бауржан.)

    ...Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками... ( А.С.Грин)

  2. ответ для Дыня , на сообщение « нарушает ли работодатель ТК »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 458

    Извините, я не могу ответить на ваш вопрос, т.к. не знаю правила и нормы распределения нагрузки в образовательных учреждениях.
    Про использование своей техники для работы - тоже не могу комментировать. В текущих условиях много экзотических указов, приказов, распоряжений.

  3. ответ для Дыня , на сообщение « нарушает ли работодатель ТК »
    #3
    Участник Аватар для Лелечка
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    266

    Нагрузка может быть от 18 до 36 часов в неделю. Техникой должны обеспечить они или компенсировать оплату покупки ноутбука. Заставить принести свою технику не могут. Видимо боятся, что ведя занятия из дома, придётся компенсировать электричество и износ техники. госдума хотела летом этот пункт внести в ТК РФ. Видимо ВУЗ боится, что могут внести такие изменения. Или им нужно приказ писать на переход преподавателей на удаленную работу.

  4. ответ для Дыня , на сообщение « нарушает ли работодатель ТК »
    #4