Результаты опроса: Порекомендуете?

Проголосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бастэн

    0 0%
  • Родас

    0 0%
  • Мера

    1 50.00%
  • ТопХаус/CityRoof

    1 50.00%
  • Симплстрой

    0 0%
Страница 1 из 4 1234 Последняя »  » 

Тема: Посоветуйте компанию для постройки дома из газобетона (СПб и ЛО)

  1. #1

    Посоветуйте компанию для постройки дома из газобетона (СПб и ЛО)

    Дорогие форумчане,
    После покупки учатка голова распухла от обилия информации, сейчас определился с материалом дома - газобетон. Есть у вас опыт сотрудничества с компаниями? Поделитесь?
    Нужно построить теплый контур надежно и без головной боли за разумные деньги. Кажется, такгого не бывает...
    Сейчас смотрю Бастэн, Родас, Мера, ТопХаус/CityRoof, Симплстрой.

  2. #2
    Хранитель Аватар для tiffanyfan
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    12 137

    Соседи строились с Бастен. Сразу скажу что в Гб не разбираюсь я так понимаю там все более менее примитивно, чисто чтоб ровно было и без щелей
    С точки зрения культуры - прилично все организовано было, приезжал прораб, вывозили мусор, свой туалет. Простои были но не знаю с чем связаны были. Крышу резали болгаркой, это вроде как не очень, но у жителей каркасников вообще много запросов и претензий, как я вижу Гб в основном строят попроще.а в остальном вроде нормально. Похоже там и цены очень приемлимые очень, опять же не вокзала, не расспрашивала Но то что примерно слышало показалось норм

    Соседи довольны. Что то они там переделывали, заливали колонну, потом демонтировали типо новой

  3. #3
    Элита Аватар для наваждение
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1 879

    Очень нужная тема, тоже ищу компанию которая стоит именно из газобетона.В предыдущих темах все же больше,если не основное о каркасниках.У нас проект от Мера,пока не просчитывали с ними,но склоняемся к этой фирме.

  4. #4

    Большое спасибо, что опытом поделились!

  5. #5