Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 

Тема: Неожиданно.....

  1. #1
    Ветеран Аватар для армиша
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Академка,Лесная,Финбан
    Сообщений
    837

    Неожиданно.....

    Добрый вечер всем.....Давно меня здесь не было) Ищу совета у коллег и просто у читающих.Посоветуйте,как быть...

    Я няня с большим опытом,работаю в этой системе 10 лет.Редко бываю свободна.Но сейчас как раз тот случай...Устроилась на работу к ребёнку.Всё прекрасно,отношения замечательные.Ко мне претензий никаких.Оплатой довольна.Но.....отработала почти месяц,и вдруг вчера наткнулась взглядом на то,что везде установлены камеры.А я и переодеваюсь полностью,и в туалет иногда чуть ли не с ребёнком,и с открытой дверью....Честно? Была в шоке! Меня никто не спросил,и не предупредил.Такого в моей практике не было ни разу.И это при том,что я к ним со всей душой и пониманием ситуации-мамочка зашивается,двое деток.Поэтому и помою,и приготовлю,и приберу,и вот......Что делать? Промолчать? Сделать вид,что не заметила?...Подскажите,как поступить?
    Если хуже быть не может, значит можно смело надеяться на лучшее.

  2. ответ для армиша , на сообщение « Неожиданно..... »
    #2
    Хранитель Аватар для Нероли
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    cт.м. Садовая-Сенная
    Сообщений
    12 929

    Сделайте вид, что заметили)))) Посмотрите пару раз прямо в камеру. И продолжайте работать в прежнем режиме, переодеваясь в ванной комнате. Там же нет камер?

  3. ответ для Нероли , на сообщение « Сделайте вид, что заметили))))... »
    #3
    Хранитель Аватар для tatri
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    10 993

    Цитата Сообщение от Нероли Посмотреть сообщение
    Сделайте вид, что заметили)))) Посмотрите пару раз прямо в камеру. И продолжайте работать в прежнем режиме, переодеваясь в ванной комнате. Там же нет камер?
    Хороший совет. Я бы не додумалась.

  4. ответ для Нероли , на сообщение « Сделайте вид, что заметили))))... »
    #4