Страница 1 из 12 1234511 Последняя »  » 

Тема: Куда податься на частичную занятость?

  1. #1
    Небожитель Аватар для Лола на сайте чудес
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Купчино - столица мира
    Сообщений
    17 633

    Куда податься на частичную занятость?

    Девушки, я не разбираюсь в трендах и что сейчас актуально. Смотрю вакансии и вижу на хаха одни и те же компании, что и кучу лет назад или подработку за какие-то космические зарплаты, что понятно развод.

    Очень нужна работа на 3-4 часа в день недалеко от дома, но не в розничном магазине, что-то связанное с оформлением документов. Моя трудовая сейчас лежит у основного работодателя, к которому я повременю пока выходить.

    Помню в молодости я подрабатывала в рекрутинговом агентстве, заносила в базу резюме кандидатов. Надо было на скорость фигачить, чем больше оформишь, тем больше заработаешь. Так хорошо было, умиротворенно. Наверняка таких работ уже нет, по крайней мере не вижу.
    Или пяток лет назад в офисе розничной сети правила накладные магазинов, но там был график 2\2.
    Что еще можно придумать?
    Приятно познакомиться . Или не очень приятно.

  2. #2
    Наш человек Аватар для ksunia
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    5 748

    Сама ищу такую работу, сейчас тренд на удалёнку, а в обычной жизни такого очень мало где можно найти. Вот у меня знакомая работает на почте, в отделе доставки, 4 часа, оформляет посылки, таскает посылки, когда машина приходит. ЗП 10000, работа рядом с домом, выходила на праздники на день дежурить без оплаты. Пристроила трудовую, дети под присмотром, сама дома не сидит, такие были цели.

  3. #3
    Наш человек Аватар для ksunia
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    5 748

    Кстати, вот в моём районе ни на одной почте такого нет, только 5ка или 2/2. Говорят ещё такой график в ИКЕА есть по 4-5 часов

  4. #4
    Наш человек Аватар для ksunia
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    5 748