Страница 1 из 35 1234511 Последняя »  » 

Тема: Красота через здоровье в OXYMED

  1. #1
    Хранитель Аватар для Ловушка
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Новочеркасская
    Сообщений
    12 096

    Like! : 5

    Красота через здоровье в OXYMED

    Здравствуйте 🥰
    Очень рада видеть Вас в своём топике и ещё радостнее будет видеть всех в моём центре косметологии ( и не только) OXYMED
    www.oxymedspb.ru
    +7 995 988 54 65

    Многие меня знают🤗
    Но представлюсь 🙂
    Меня зовут Оксана, по имени отчеству мне не привычно, поэтому будет так

    Я врач дерматокосметолог, нейрокосметолог, мастер по пирсингу
    В профессии с 2006 года, непосредственно в медицину пришла ещё раньше

    Мой путь долог и интересен, а шла я к своей мечте🤩

    Всегда хотела открыть свой центр и работая в разных местах, я всё больше утверждалась в его формате

    Не зря тема звучит "Красота через здоровье"
    Это мой любимый, а главное, правильный, подход

    Именно поэтому я собрала в своём центре единомышленников, которые придерживаются той же концепции

    В декабре мы получили медицинскую лицензию

    Постепенно я буду знакомить Вас со специалистами и услугами центра
    Инстаграмм и группа вконтакте созвучны сайту: oxymedspb

    Что мы можем Вам предложить:

    - Маникюр и педикюр, в том числе подологическое направление. Смарт педикюр. Работают как эстетисты, так и специалисты с медицинским образованием, которые преподают подологию
    Ведётся журнал стерилизации и в любой момент вы можете с ним ознакомиться
    Отдельный просторный кабинет

    - Массажи лица
    Приём ведёт узкий специалист Юлия Тимченко, которая специализируется именно на них
    Фейспластика, где прорабатываются все зажимы, буккальный, Коруги, пластический, Корейский, Гуаша, скульптурирующий
    Юлия обучалась в Москве в несколько этапов. В нашем городе пока так этому не учат
    Если Вы искушённый пользователь, то нам получится Вас удивить.