Страница 1 из 6 12345 Последняя »  » 

Тема: ЮРИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЛЕ: земельные споры, регистр. прав, кадастр, сопровождение

  1. #1
    Частый гость Аватар для juristpozemle
    Регистрация
    16.12.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    ЮРИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЛЕ: земельные споры, регистр. прав, кадастр, сопровождение

    💼 Здравствуйте! Меня зовут Анна Степанова — я юрист по недвижимости и земельному праву. Оказываю юридические услуги на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской Области. Веду дела в судах всех инстанций. С 2008 года профессионально занимаюсь решением земельных вопросов, оформлением недвижимости и судебными спорами.

    Телефон для связи: +7 (921) 555-7-007

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

    ✅ Действующий кадастровый инженер — Аттестат № 47−13−0545 от 26.09.2013. Состою в СРО «БОКИ» рег. номер 2167. Застрахована на 2.5 млн. руб.

    ✅ Действующий юрист — диплом РАНХиГС № 0000002249 от 18.08.2022 по специальности «Юриспруденция» с правом ведения профессиональной деятельности.

    ✅ Действующий ИП — ОГРНИП № 316784700054204. Дата внесения записи в ЕГРИП — 18.01.2016. Работаю официально по договору с выдачей кассового чека.

    👉🏻 Особо хочу отметить, что за 14 лет работы в кадастровой сфере я участвовала в тендерной работе по инвентаризации бесхозных объектов и ограждений для Комитета по Благоустройству Санкт-Петербурга (реестровый номер контракта 2784042414221000005), проводила инвентаризацию театра Буфф. По заказу от Администрации Адмиралтейского района оформляла участки под памятниками архитектуры.